
Приобретенная квартира с неработающим домофоном - нужно ли платить задолженность за его обслуживание?
Ситуация следующая. Приобрели квартиру с неработающим домафоном (отсутсвие сигнала именно до нашей квартиры, в целом домофон работает). Со слов предыдущего собственника при приобретении кв. - "мы им не пользовались, нам он не нужен был, открывали только ключом без дозвона в кв.". После того, как мы стали собственниками кв., обратились в домофонную компанию которая сообщила, что домофон не работает в связи с наличием задолженности и требует нас ее оплатить. Этот разговор был в декабре 2016 г. С периода дек. 2016 г. по сегодняшний день мы никаких платежек на домофон не платили. Сегодня позвонили в домофонную компанию и пришли к компромиссу - они делают перерасчет задолженности и оплатить задолженность должны тогда будем с дек. 2016 г. по сегодняшний день. Вопрос: должны ли мы оплачивать задолженность с дек 2016 г. за фактически неработающий домофон (а именно нет дозвона до нашей кв.), ведь фактически обслуживания не было?
Добрый день Дарья! Нет конечно, за что платить? За то, что домофон не работал с 2016 по настоящее время. Платить Вам не надо.
Спросить