11.11 числа купил телефон, нормально проработал он дня 2-3 потом начались проблемы.
11.11.11 числа купил телефон, нормально проработал он дня 2-3 потом начались проблемы. Я пошёл в магазин где его приобретал, проблему пытались решить на месте - вроде получилось через неделю проблемы стали появляться в новь и те же самые Я снова вернулся в магазин ну проблему не решили и посоветовали обратится в сервис центр что я и сделал сегодня! Вопрос вот в чём обязаны ли они поменять мне телефон на новый так как телефон перестал нормально функционировать уже на 3 тий день после покупки и я думаю этот дефект был уже до того как я купил его. Заранее спасибо.
Андрей!
По Закону РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать у продавца расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за этот товар деньги либо требовать заменить указанный телефон на другой той же марки, но надлежащего качества. Только надо обязательно обратиться к продавцу с письменной претензией, где изложить свои требования. Претензия в 2-х экземплярах, на втором пусть распишется продавец в получении этой претензии и поставит дату. Продавец должен либо сразу же удовлетворить Ваши требования, либо дать ответ в течение 10 дней. Если получите отказ или не получите ответ на претензию, можете смело обращаться к мировому судье по своему месту жительства и исковым заявлением и предъявить ответчику (продавцу) данные требования уже в судебном порядке. К исковому заявлению приложите документы, подтверждающие покупку телефона, и копию своей претензии к продавцу.
Удачи!
СпроситьАндрей! Вот примерный образец подобного искового заявления.В
______________________________
Мировому судье судебного участка
________________________________
ИСТЕЦ: _____________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон)
ОТВЕТЧИК: __________________________
(наименование, адрес, телефон)
Цена иска _______________________
Моральный вред _________________
От уплаты государственной пошлины освобожден:
п. 3. ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей"
от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
(о расторжении договора купли-продажи)
(дата) я приобрел у ответчика мобильный телефон ________ (далее товар) за который уплатил __________руб., что подтверждается чеком, на указанный товар производителем предоставлена гарантия __ года.
В процессе использования следующие недостатки: телефон периодически отключается, зависает (опишите свои проблемы с телефоном).
(Дата) я обратился к ответчику с письменной претензией, где на основании п. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовал возврата уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств, ответа на указанную претензию не последовало.
В соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" «требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».
В соответствии с ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за просрочку выполнения требования о замене товара ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Кроме того, игнорированием ответчиком моей претензии от 01.12.2009 г. мне причинен моральный вред, который я оцениваю в ____________ руб.
На основании вышеизложенного а также ст. 18, 22, 23 Закона РФ "О
защите прав потребителей"
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика в мою пользу уплаченные мною за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере __________--руб.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу _____________ руб. в качестве компенсации
за причиненный моральный вред.
3. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска.
Приложение:
1.Копия товарного чека
2. Копия претензии от________ г.
3. Копия искового заявления для ответчика
Подпись
Дата
СпроситьСаранск - онлайн услуги юристов
Телефон, приобретенный в 2015 году, продолжает зависать после обновления ПО - как правильно решить проблему?
Проблемы с сенсорным телефоном K900 - какие права у потребителя?
Проблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?
Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?
Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию
Что можно сделать чтобы сервис центр сделал качественный ремонт?
Проблемы с сервисом - Зачем магазину отговорки и пропажа моего телефона?
Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S II - возможность обмена товара или только ремонт?
