Мне нужно составить претензию в энергосбыт поставила счетчик сделала заявку но уже 3 неделю не оплпмбируют.
Мне нужно составить претензию в энергосбыт поставила счетчик сделала заявку но уже 3 неделю не оплпмбируют.
Выбирайте на сайте юриста и заказывайте ему работу или в личку, или на электронную почту указанную у нас у всех в профиле,
СпроситьКак мне правильно написать претензию в Энергосбыт, так как поставили электронный счетчик и показания со старым не сходятся, проверка счетчика старого нового сделали показало что всё хорошо, а показания счетчиков рвут на 191 киловат.
Доброго вам времени суток. Составляйте претензию абсолютно в свободном формате. Если не можете Обратитесь к юристу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.
СпроситьЗакон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.
СпроситьДобрый день!
В произвольной форме пишите претензию, полностью укажите все обстоятельства, а там уже пусть проводят проверку по данному поводу, если вопрос не решиться, подавайте в прокуратуру.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ претензии главное изложить суть нарушения Ваших прав и предъявить конкретное требование. Подавайте ее в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьНаталья Юрьевна. Добрый день. Напишите заявление на имя руководителя Вашего Энергосбыта, найдите пр интернете и адрес. Пищите произвольно, в правом углу кому, от кого, ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу разобраться...
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьУ нас сломался счетчик на гарантии. 18 октября мы подали заявку в Энергосбыт на его бесплатную замену. К нам пришел специалист из Энергосбыта, составил акт, зафиксировал поломку и сказал, что счетчик поменяют. Однако сегодня уже 18 декабря и счетчика до сих пор нет. В Энергосбыте говорят, что нашу заявку отдали в отдел, который отвечает за смену счетчиков еще 18 ноября. Но ни телефона этого отдела, ни даже его названия никто не говорит. Подскажите, как можно заставить сменить счетчик до Нового года. Заранее спасибо за ответ.
Мы провели электронный аукцион на молочную продукцию, шеф повар сделала заявку на творог, поставщик вместо заявленных 53 шт поставил 30, нужно составить претензию поставщику.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в частном доме стоял счётчик электроснабжения. Срок службы его уже прошёл. При ремонте дома, мы его сняли. Пошла в ПАО "Энергосбыт" сделать заявку на установку нового счетчика. А там мне сказали, что в доме устанавливать его не надо т.к. у нас на столбе стоят счетчики, которые передают показания. Скажите пожалуйста, правда ли что уже в доме не нужно ставить счётчик, если счётчик стоит на столбе? Спасибо!
Вопрос на самом деле не правовой, а технический. Законодательство - допускает и такой вариант, просто в каждом конкретном случае надо разбираться, что (и как) на самом деле подсоединено энергетиками.
СпроситьПоставили счётчик на воду сказали ждите придут опломбируют и только с этого момента будут считать воду по счетчику, мы звоним а они говорят у них нету рабочих и некому их пломбировать, сказали придут только недели через две что нам делать почему я должна сплотить за воду сейчас как обычно хотя я счётчик поставила что мне делать.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьПоставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?
Здравствуйте, Анастасия.
Согласно п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" определение мест установки приборов учета, установка и ввод в эксплуатацию приборов учета, проведение контрольных снятий показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов (домовладений) осуществляется сетевыми организациями в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".
То есть, место установки, используемого для учета электрической энергии определяется организацией поставляющей электроэнергию (в Таганроге это "ЮЗЭС")
В соответствии Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 при установке приборов учета в случаях, не связанных с технологическим присоединением, приборы учета подлежат установке в местах, указанных в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, при этом необходимо руководствоваться документом (актом), который был оформлен и подписан позднее.
При отсутствии информации о местах установки приборов учета в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии если иное не установлено соглашением сторон, прибор учета подлежит установке на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств).
То есть, прибор учета электроэнергии по общему правилу подлежит установке на границе балансовой принадлежности иначе говоря в месте где идущие от жилого дома электрические провода присоединяются к общим сетевым проводам.
Таким образом, законно установленный прибор учета электрической энергии расположен на столбе и его показания будут учитываться при определении количества потребленной электроэнергии.
Отказаться от его использования Вы сможете по согласованию с поставщиком электроэнергии. (это представляется маловероятным). Попробуйте обратиться в сетевую организацию по данному вопросу и по вопросу несовпадения показаний приборов учета.
СпроситьУ меня в СНТ было возгорание счетчика после дождя, вызвал электрика из энергосбыта, счетчик сломался и не крутился, составили акт и сделали перерасчет за пол года, я оплатил и на этом основании мне поставили новый счетчик! Через месяц пришла квитанция, что я еще должен 2000 р. за показания старого счетчика. Правомерные требования энергосбыта.
Требования неправомерны,после составления акта о безучетном потреблении энергии и его оплаты Вы им ничего не должны.
СпроситьДобрый вечер. В квартире заменили счётчик. Работы по замене проводила коммерческая организация. Через день поехала в энергосбыт для подачи заявления для опломбирования. В энергосбыте заявили что установка счётчика не их организацией, считается несанкционированный подключением, грозятся большим штрафом. Заявление все же приняли, обещали приехать через две недели. Представитель энергосбыта приехал только через 2 месяца, опломбировал счётчик и сказал явиться в организацию, якобы для того, что бы выписали штраф. Законно ли это? И какой штраф мне грозит? Спасибо.
Добрый вечер.
В большинстве случаев это исключено. Однако такое развитие событий возможно. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с актом разграничения. Иначе никак. Разве только ввести Вас в добросовестное заблуждение.
СпроситьДобрый день, Татьяна! Тот факт, что ваш счетчик опломбирован представителями энергосбыта, означает, что претензий к его установке и подключению, нет. Получите в энергосбыте постановление и обратитесь к юристам. Они изучат все документы по данному факту и в случае неправомерности действий энеросбыта помогут вам составить жалобу и иск в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьПрошло уже больше 20 дней как я повторно установила счетчик на горячую воду сказали в течение двух недель приедут опломбируют счетчик это не моя вина что они не опломбировали а мне как платить за воду по нормативу или по показанием счетчика?
На основании абзацев 2 и 11 пункта 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354) ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю. Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте в управляющую организацию письменное предупреждение о том, что счетчик Вами установлен, однако его опломбировка затягивается не по Вашей вине. Позаботьтесь о том, чтобы у Вас на руках остались доказательства направления данного предупреждения. Несмотря на то, что показания счётчика в течение времени, пока решается проблема, будут рассчитывается по нормативу, впоследствии их будут обязаны пересчитать. Ведь в противном случае Вы всегда сможете обратиться в суд и взыскать с управляющей организации сумму неосновательного обогащения. А доказательством Вашей правоты станет то самое предупреждение, которое Вы направляли ранее.
СпроситьМы меняем проводку в квартире. У нас хороший новый счетчик. Но нужно подсоединять новые провода к нему. Что произойдет с показаниями счетчика и может ли мастер, который не с энергосбыта это сделать? Нужно ли сообщать в энергосбыт,.