Превышен срок ремонта моего телефона через страховку - куда обратиться?

• г. Калуга

Отдавала свой телефон на ремонт по страховке через м-н Евросеть. По акту приема-передачи от 09.06.18 срок выполнения ремонта не может превышать 90 дней. Сегодня 07.10.18, т.е прошло уже 4 месяца, что превысило срок! В течении этих дней, (как они объясняют) - был утерян чек на телефон. Я его восстановила. После они потеряли страховку. Я так же ее восстановила, после нужно было снять копии с моего паспорта, потом вернули дубликат страховки, сказали что мы забыли и нужно было его подписать и тд. И за все это время не они мне звонили и говорили, что мне нужно подойти, а я сама заходила и спрашивала: как дела с телефоном. На что получала ответ: утерян чек, страховка и тд. НИ РАЗУ МНЕ ОТ НИХ НЕ ЗВОНИЛИ, ВЫЯСНЯЮ ТОЛЬКО. В итоге, как они заверяют, что все документы все были собраны 28.09.18! и от этой даты мы считаем 90 дней. Но ваша заявка еще на рассмотрении. Но бумаг никаких, подтверждающих это мне никто не давал. Только акт приема - передачи от 09.06.18. Куда я могу обратится с данным вопросом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не надо было ни чего для них делать, потеряли их проблемы, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, документы все в наличии?

Спросить
Кирилл
07.10.2018, 11:21

Превышен срок выполнения ремонта телефона по страховке через м-н Евросеть - как составить претензию и кому ее направить?

Отдавала свой телефон на ремонт по страховке через м-н Евросеть. По акту приема-передачи от 09.06.18 срок выполнения ремонта не может превышать 90 дней. Сегодня 07.10.18, т.е прошло уже 4 месяца, что превысило срок! В течении этих дней, (как они объясняют) - был утерян чек на телефон. Я его восстановила. После они потеряли страховку. Я так же ее восстановила, после нужно было снять копии с моего паспорта, потом вернули дубликат страховки, сказали что мы забыли и нужно было его подписать и тд. И за все это время не они мне звонили и говорили, что мне нужно подойти, а я сама заходила и спрашивала: как дела с телефоном. На что получала ответ: утерян чек, страховка и тд. НИ РАЗУ МНЕ ОТ НИХ НЕ ЗВОНИЛИ, ВЫЯСНЯЮ ТОЛЬКО. В итоге, как они заверяют, что все документы все были собраны 28.09.18! и от этой даты мы считаем 90 дней. Но ваша заявка еще на рассмотрении. Но бумаг никаких, подтверждающих это мне никто не давал. Только акт приема - передачи от 09.06.18. Как правильно составить претензию? И кому? На страховую компанию или евросеть? И как ее отправить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Рустам
25.02.2019, 10:38

Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Диана
23.12.2013, 13:10

Проблемы с получением страховки на планшет - Как вернуть деньги и исправить ошибки в заполнении

Взяла в магазине в кредит планшет. Мне предложили приобрести дополнительную страховку в размере 2000. Я согласилась на эту страховку. Документы на страховку планшета мне не отдали. Через пол года планшет сломался, придя в магазин на обмен по страховке с меня потребовали документы на страховку. Так как мне продавец забыл отдать эти документы у меня их не было. По чеку было видно, что страховка у меня есть. Сотрудники магазина сделали запрос на страховку. В итоге продавец, который мне продал планшет не правильно заполнил страховку. Внес в нее не мои данные. Сейчас на руках чек с номером страховки и страховка (ВТБ страхование) с чужими данными... Могу ли я вернуть деньги? И как это сделать... Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
14.06.2017, 08:06

Как вернуть страховку и возвратить сумму расширенной страховки в альфа-банке?

17.04.17 я взяла кредит в альфа-банке. При оформлении кредита мне была оформлена страховка расширенная как обязательное условие без которого я не получила бы кредит. Страховка составила 40000 руб. Недавно я узнала, что можно было отказаться от страховки и сумма страховки очень большая. При оформлении я спрашивала у работника банка могу ли я вернуть страховку, мне был дан отрицательный ответ. Сказали что на следующий месяц она пересчитается, така как я собиралась внести 100 000 руб в погашение кредита. Но в итоге ничего не пересчиталось и заявление об отказе от страховки можно было подать первые пять дней после подписания договора. Прошло уже почти два месяца. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки вернуть страховку и как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Виктория
14.06.2017, 08:04

Возврат страховки при оформлении кредита в Альфа-Банке - возможности и правила

17.04.17 я взяла кредит в альфа-банке. При оформлении кредита мне была оформлена страховка расширенная как обязательное условие без которого я не получила бы кредит. Страховка составила 40000 руб. Недавно я узнала, что можно было отказаться от страховки и сумма страховка очень большая. При оформлении я спрашивала у работника банка могу ли я вернуть страховку, мне был дан отрицательный ответ. Сказали что на следующий месяц она поворачивается, така как я собиралась внести 100 000 руб в погашение кредита. Но в итоге ничего не пересекались и заявление об отказе от страховки можно было подать первые пять дней после подписания договора. Прошло уже почти два месяца. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки вернуть страховку и как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Юлия
29.01.2016, 09:34

Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка.

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?
Читать ответы (1)
Галина Бондарева
07.12.2019, 05:51

Проблемы с ремонтом телефона и страховкой - Что делать, если телефон разбился до того, как страховка вступила в силу?

У меня такая проблема Тетя купила телефон в кредит и ей в придачу дали страховку потом через дней 7 примерно телефон разбивается не по ее вине мы с тетей хотели сразу отправить на ремонт телефон по страховке но сказали ждите 15 дней пока страховка вступит в силу Мы ждали эти 15 дней потом значить отправили все но вчера они отказали мне в ремонте его ссылаясь на то что телефон был разбит раньше чем страховка вступила в силу а мне об этом даже не говорили и теперь не телефон не могу сделать и страховка не действительна как мне быть?
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
23.01.2018, 18:37

Как вернуть страховку после отказа от нее при заключении кредитного договора и куда обратиться в подобной ситуации?

После заключения договора на кредит написала на следующий день обращение об отказе от страховки. Меня уверили в том, что страховка будет возвращена. В обращении о страховке мне было отказано 4 раза. Как я могу вернуть страховку? Или куда бы мне следовало обратиться в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
08.09.2013, 11:26

Как изменить страховку Ренесанс на денежные выплаты в случае ДТП, если автомобиль на гарантии?

У меня страховка Ренесанс, произошло дтп хотел взять деньгами а в страховке сказали ремонт только у дилера по направлению страховки. Возможно ли как нибудь переделать страховку на денежные выплаты? А/м на гарантии.
Читать ответы (2)
Марина
19.09.2017, 22:50

Проблема с возвратом телефона по страховке в Евросети - кто несет ответственность?

У меня такая проблема... сдала телефон по страховки ВТВ, на замену стекла, телефон был в рабочим состоянии. Сдавали мы в евросети, телефон пришел через 3 месяца, в евросеть, в нерабочем состоянии, и теперь мне говорят, так как у вас и гарантия и страховка уже закончилась, значит ремонт платный, получилось так, что они стекло поменяли, но вернули телефон не в рабочем состоянии, и дотенули пока страховка закончется, хотя изначально они его взяли по страховке, а вернули в поломанном виде, и когда она уже закончилась... что делать, кто должен отвечать, страховая или куда сдавали телефон, тоесть евросеть?
Читать ответы (1)