Проблемы с заказом и отсутствием контакта с филиалом - что говорят законы о таких ситуациях?

• г. Кемерово

Не смог в своём городе найти определённые запчасти на свой автомобиль, заказал через известную сеть EMEX. Товар должен был прийти через пять дней. 6 октября мне должны были выдать товар.

4 и 5 октября не имел возможность проверить в личном кабинете статус заказа. 5 октября позвонил по контактному телефону, мне сообщили что указанный срок дан для доставки до Новосибирска, до точки выдачи товар дойдёт только в среду (10 октября). Я получить товар могу только в выходной, т-е 13 октября. В субботу 6 октября я в личном кабинете увидел что 4 октября товар уже был выдан. Я предположил то что возможно товар выдан на центральном складе и отправлен в филиал в моём городе.

В указанные часы работы филиала я попытался созвонится с филиалом, телефон либо не отвечал либо после моего звонка телефон отключали. Так продолжалось всё время указанное рабочим в субботу.

Также у более опытных пользователей я узнал то что товар помечается выданным только после того как он выдан именно заказчику.

Какими вообще законами регламентируются отношения между участниками подобных сделок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Отношения регулируются ст. 23.1 Закона РФ о защите прав потребителей, в соответствии с которой при просрочке оговоренного срока доставки потребитель вправе потребовать от продавца возврата суммы аванса и неустойку полпроцента в день за каждый день просрочки доставки товара. Нужно направить продавцу грамотную претензию с требованием о возврате суммы предварительно оплаченного товара, о неустойке и компенсации морального вреда. Денежное требование потребителя должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии, в противном случае следует обратиться в суд по месту жительства (ст. 17). Какие у Вас есть документы от продавца на руках?

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов