Проблемы с заказом и отсутствием контакта с филиалом - что говорят законы о таких ситуациях?
Не смог в своём городе найти определённые запчасти на свой автомобиль, заказал через известную сеть EMEX. Товар должен был прийти через пять дней. 6 октября мне должны были выдать товар.
4 и 5 октября не имел возможность проверить в личном кабинете статус заказа. 5 октября позвонил по контактному телефону, мне сообщили что указанный срок дан для доставки до Новосибирска, до точки выдачи товар дойдёт только в среду (10 октября). Я получить товар могу только в выходной, т-е 13 октября. В субботу 6 октября я в личном кабинете увидел что 4 октября товар уже был выдан. Я предположил то что возможно товар выдан на центральном складе и отправлен в филиал в моём городе.
В указанные часы работы филиала я попытался созвонится с филиалом, телефон либо не отвечал либо после моего звонка телефон отключали. Так продолжалось всё время указанное рабочим в субботу.
Также у более опытных пользователей я узнал то что товар помечается выданным только после того как он выдан именно заказчику.
Какими вообще законами регламентируются отношения между участниками подобных сделок?
Доброго времени. Отношения регулируются ст. 23.1 Закона РФ о защите прав потребителей, в соответствии с которой при просрочке оговоренного срока доставки потребитель вправе потребовать от продавца возврата суммы аванса и неустойку полпроцента в день за каждый день просрочки доставки товара. Нужно направить продавцу грамотную претензию с требованием о возврате суммы предварительно оплаченного товара, о неустойке и компенсации морального вреда. Денежное требование потребителя должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии, в противном случае следует обратиться в суд по месту жительства (ст. 17). Какие у Вас есть документы от продавца на руках?
Спросить