Проблемы с топливным насосом - предложения автосервиса и сомнения в честности

• г. Ульяновск

Помогите разобраться.

На прошлой неделе меняла топливный насос на машине, в автосервисе (1800 насос + 2000 за ремонт). Вчера он снова сломался. Отогнала к ним машину. Сегодня звонить менеджер и предлагает следующие варианты: 1. Они заказывают мне оригинальный насос за 9800, я оплачиваю разницу с прошлым (-1800) в 8000 руб, работа бесплатно.

2. Я сама покупаю насос и привожу к ним на установку, работа бесплатно.

3. Забираю авто (заказываю автоэвакуатор) и произвожу ремонт в другом месте. Они возвращают стоимость предыдущих услуг (3800).

Чувствую, что где-то обман, а где не понимаю.

В первый раз установили не оригинальную запчасть с моего ведома.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарина, добрый день. Да нет, вполне приемлемые условия Вам сц предлагает. Осталось только определиться с вариантом. Нарушения права не вижу. При заказе оригинальной запчасти попросите указать сроки ремонта в заказ-наряде. Иначе год ждать будете.

Спросить
Светлана
01.02.2015, 13:22

Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Читать ответы (2)
Светлана
17.12.2014, 06:48

Возможность потребовать возмещения за первый ремонт и правомерность действий при покупке бракованной запчасти

Куплена запчасть (380 руб) в автомагазине. Установлена на машину (стоимость установки 1800 руб). Через три дня появился тот же стук, что и перед ремонтом, выяснили в стороннем центре, что запчасть не подходит к машине либо бракованная. Приехали в автомагазин с чеком, они сказали, что моя запчасть бракованная. Автомагазин привёз на заказ через неделю новую запчасть и сказали, чтобы мы сняли старую в обмен на новую без доплаты. Немного не приятно, что я поеду опять в сервис, машину разберут, я возьму запчасть, поеду в этот автомагазин заменю её и поеду отвозить её в сервис и опять заплачу за ремонт 1800 руб. Могу ли я потребовать с автомагазина возмещение за первый ремонт в размере 1800 руб? Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2013, 17:10

Задержка и неопределенность - Месяц без машины после ремонта в СТО

Сдал машину в СТО на ремонт, сказали, что у них нет такой запчасти, заказывают в Германии по определенным дням и идти она будет 2 недели. Отдал залоговую сумму. По истечении 2 недель сказали, что запчасть задерживается по непонятным причинам, сегодня уже говорят, что запчасти все нет, но надо ставить уже всю коробку, это еще дороже и дольше. Машины нет уже больше месяца и когда будет неизвестно.
Читать ответы (1)
Антон
16.09.2007, 18:53

Еду,покупаю, привожу на сервис, они её устанавливают, оказалось, что запчасть бракованная.

У меня следующая ситуация. Приехал на автосервис, мне провели диагностику. Диагностика определила замена масляного насоса. Мне предлагают: либо самому купить запчасть привезти её на сервис, чтобы они её установили, либо, чтобы они сами этим занялись, покупкой ее и т.д.,но так как это бы вышло дороже, я принимаю решение самому купить запчасть. Еду,покупаю, привожу на сервис, они её устанавливают, оказалось, что запчасть бракованная. Но деньги за установку они с меня взяли. Тогда они сами покупают эту запчасть, устанавливают, но ДЕНЬГИ БЕРУТ ВТОРОЙ РАЗ ЗА УСТАНОВКУ, обосновывая это тем, что деталь привёз я.Документы для магазина о том, что деталь бракованная обещают подготовить. То есть магазин мне деньги вернет. Но ОНИ ПОТРЕБОВАЛИ ДЕНЕГ ЗА УСТАНОВКУ 2 ой раз! Имеют ли они на это право? Ответьте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Роман
15.05.2021, 00:17

Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля и решить проблему с неподходящим бампером?

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.
Читать ответы (4)
Андрей
24.04.2019, 08:45

Pопав в ДТП, я оказался без вины

Попал в дтп, я не виноват! Страховая предлогает мне ремонт. Машина 2000 г. в как получить денежную выплату,? и запчасти на мой авто оригинальные где они найдут?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2009, 14:48

Автосервис разбил машину после установки сигнализации - как защитить свои права и наказать виновных?

Сдали машину в автосервис на установку сигнализации, на следующий день приехали ее забирать а машина разбита. Сотрудники решили покататься и разбили ее.Возмещать ремонт машины они отказываются. Милицию вызывали на место и все было зафиксировано. Подскажите пожалуйста как лучше поступить и наказать их, потому что машине три месяца.
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2018, 08:48

Проблемы с автомобилем после сервиса - что делать и как поступить?

В ноябре купил авто в тойота центре, как положено соблюдать все то, но при последнем в сервисе сказали, что неисправен топливный насос, за эту поломку насчитали 180000 за мой счёт, без всякой экспертизы топлива решили, что это я залил плохое топливо... машина стоит у них уже 3 недели в замен ничего не дают, хотя все страховки есть и она ещё на гарантии. В итоге делаю предоплату 90000 они заказывают топливный насос меняют, при мне начинают обкатывать авто, а он не едет... диагностика ошибку вообще никакую не выдаёт. .. Вообщем центр и причину найти не может, но и не машину взамен не даёт, не меняет на другой авто, но и вообще хочет все на меня повесить... Помогите разобраться и подскажите как поступить.
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)