Неприятные последствия от приобретения крема для суставов - папулезная сыпь. Как вернуть деньги и обратиться к недобросовестным продавцам и производителям?
Приобрела крем для суставов по инт-ту. на месте нанесения образовалась папулезная сыпь. Нп упаковке есть ту. хочу вернуть деньги и наказать недобросовестных продавцов и производителей.
Обращайтесь с претензией в магазин, где приобретали с просьбой вернуть деньги. После ответа можете подавать жалобу в Роспотребнадзор.
Возможно надо будет проводить мед. экспертизу.
СпроситьДоброго дня!
все верно,
если товар некачественный. У вас есть право его вернуть и требоавать возврата денег.
Вы как потребетель вправе подать претензию. В случае отрицательного ответа ваше право обратиться в Роспотребнадзор. Прокуратару и / или суд.
СпроситьВероятно, не крем некачественный, а он вам просто не походит. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьМуж заказал крем для суставов артродекс упаковка вся поцарапанная на коробочке нет уникального кода сертификат не предоставлен Как вернуть товар и деньги.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств или замене товара, если откажут, то обращайтесь в суд.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьПоясните, пожалуйста, имею ли я законное основание вернуть в косметический магазин крупной торговой сети или обменять крем для лица с истекающим сроком годности? Крем был куплен 12.07.11 г., срок годности продукта указан 07.2011., т.е. до конца июля я просто не успею его использовать. Срок годности указан как на внешней упаковке крема (на коробке), так и на баночке. Целлофановая упаковка производителем не предусмотрена. На срок годности крема я обратила внимание только по факту совершения покупки. Чек на руках.
И что означает срок, указанный на упакове - 07.2011 - срок годности продукта до конца июля или до начала июля?
Заранее благодарна за скорейший ответ,
Ольга.
Ольга, товары такого плана не подлежат возврату, но сославшись на истекающий срок годности-возможно, тут вступают в силу совсем другие законы. Обратитесь в магазин с письменным заявлением.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
В соответствии с предписаниями ст 472 Гражданского Кодекса РФ, товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.
В соответствии со ст 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец
обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах
в обязательном порядке должна содержать:
- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
в соответствии со ст 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Из чего следует, что продавец обязан был уведомить Вас о истекающем сроке годности. Пишите претензию, ссылайтесь на статьи.
СпроситьПриобрел в магазине розетки, которые были в целлофановой упаковке. Сейчас хочу вернуть их, но упаковки, соответственно, нет. Товар не использовался, царапин, и пр. нет. Могут ли я вернуть этот товар без упаковки?
Если Вы не сохранили товарный вид изделия, то возврат возможен только если данное изделие оказалось некачественным. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьПриобрел в магазине пятерочка упаковку ядра плдсолнечника и при употреблении сломал зуб осколком стекла, находившимся в упаковке. Чек, упаковка и кусок стекла имеются вналичии. Подскажите последовательность действий для взыскания морального и материального ущерба.
Уважаемый Юрий! Доброго дня и здравия! А Вы снимали на видео процесс вскрытия упаковки и наличия в ней осколка стекла? Если нет, даже не заморачивайтесь ...Очевидцы -то хоть были... Если говорить откровенно, суд такой очень и очень сложный, так как противная сторона будет говорить о том, что зуб сломать Вы могли как угодно и где угодно...Насчет стекла- сами сунули...Хотите деньги из воздуха сделать...Также учтите, что Пятерочка не полениться нанять юриста (да что там - целый легион юристищев) так тысяч за 100, а если Вам в иске откажут - еще и иск на подрыв деловой репутации получите... Так что подумайте на трезвую голову... Сначала Вам надо материальные затраты и убытки (стоимость упаковки) плюс затраты на стоматолога. Моральный вред оцените сами (см. ст.ст.14,15 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"). Сначала претензия, потом иск в суд. В общем что надо - обращайтесь...По цене общий язык найдем..
СпроситьПриобрела в ветеринарной аптеке крем для суставов. Указала на один товар, а мне, как окозалось позже, продали другой в картонной упаковке. В машине выяснилось, что это не тот крем. Вернулась через пять минут к ним. Прошу поменять, на что мне отвечают, что по закону не имеют право менять, т.к.это лекарственные препараты. Чек, к тому же мне не выдали. Мне интересно, действительно ли они правы? И можно как то их наказать?
Здравствуйте! Направляйте претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если не возвращает, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств. По делу будет назначена экспертиза.
СпроситьПредъявите претензию письменно. Затем в случае отказа можете и в суд обратиться. Других вариантов нет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Если у Вас есть письменное заключение экспертизы о том, что товар ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать у продавца возврата денег на основании письменной претензии, либо в судебном порядке при отказе продавца вернуть деньги добровольно.
СпроситьПретензия обязательна, продавцу пишите в свободной форме, когда купили, что купили, приложите копию чека. И в конце потребуйте возвратить Вам денежную сумму в размере таком то за приобретенный некачественный товар. Реакция их конечно предсказуема, ничего они Вам не вернут. Если потребуют крем назад, не спешите отдавать, вообще ничего не докажите. Тогда дорога Ваша лежит в суд. Вот там Вам нужно будет доказать, что товар некачественный, то есть, подделка. Будет назначена экспертиза. Стоимость за экспертизу ляжет на виновную сторону. Обращаться в суд будете в рамках закона о защите прав потребителей, от госпошлины Вы освобождены. Нужна будет помощь в составлении искового зявления, пишите, поможем.
СпроситьЯ хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Здравствуйте.
Да, имеете право обменять или вернуть в таком случае.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ купила в летуале просроченный крем, после чего покрылась сыпью, могу ли я обратится в роспотребнадзор и потребовать компенсации за крем и другие расходы на лечение сыпи. Или это компетенция суда? Какой мой порядок действий, хочется наказать этот магазин, неоднократно там нахожу просрок есть фото, чеки и собственно сам крем... Заранее. Спасибо.
По Вашей жалобе Роспотребнадзор должен провести проверку
компенсация и другие расходы-компетенция суда. Вам для этого нужно готовить иск в суд на магазин
СпроситьСкажите пожалуйста можем ли мы расчитывать на замену или возврат товара если после консультации с продавцом в магазине мы приобрели не тот товар, дело в том что хотели купить машинку для стрижки а придя домой и после вскрытия упаковки, прочитав инструкцию выяснили что это машинка для стрижки бороды, и бритья... хотя с продавцом консультантом говорили именно о машинке для стрижки, хотели бы вернуть товар и купить все таки ту модель которая нужна. НО упаковку уже не востановить тк была пластиковая герметичная упаковка.
Можно, Вам предоставили не полную информацию о товаре. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. В суде Вам нужно будет доказывать, что Вам говорили именно то о чем Вы написали выше. Вскрытие упаковки в данном случае ни на что не влияет.
Спросить