Неприятные последствия от приобретения крема для суставов - папулезная сыпь. Как вернуть деньги и обратиться к недобросовестным продавцам и производителям?

• г. Нижний Новгород

Приобрела крем для суставов по инт-ту. на месте нанесения образовалась папулезная сыпь. Нп упаковке есть ту. хочу вернуть деньги и наказать недобросовестных продавцов и производителей.

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с претензией в магазин, где приобретали с просьбой вернуть деньги. После ответа можете подавать жалобу в Роспотребнадзор.

Возможно надо будет проводить мед. экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня!

все верно,

если товар некачественный. У вас есть право его вернуть и требоавать возврата денег.

Вы как потребетель вправе подать претензию. В случае отрицательного ответа ваше право обратиться в Роспотребнадзор. Прокуратару и / или суд.

Спросить
Пожаловаться

Вероятно, не крем некачественный, а он вам просто не походит. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Муж заказал крем для суставов артродекс упаковка вся поцарапанная на коробочке нет уникального кода сертификат не предоставлен Как вернуть товар и деньги.

Поясните, пожалуйста, имею ли я законное основание вернуть в косметический магазин крупной торговой сети или обменять крем для лица с истекающим сроком годности? Крем был куплен 12.07.11 г., срок годности продукта указан 07.2011., т.е. до конца июля я просто не успею его использовать. Срок годности указан как на внешней упаковке крема (на коробке), так и на баночке. Целлофановая упаковка производителем не предусмотрена. На срок годности крема я обратила внимание только по факту совершения покупки. Чек на руках.

И что означает срок, указанный на упакове - 07.2011 - срок годности продукта до конца июля или до начала июля?

Заранее благодарна за скорейший ответ,

Ольга.

Приобрел в магазине розетки, которые были в целлофановой упаковке. Сейчас хочу вернуть их, но упаковки, соответственно, нет. Товар не использовался, царапин, и пр. нет. Могут ли я вернуть этот товар без упаковки?

Приобрел в магазине пятерочка упаковку ядра плдсолнечника и при употреблении сломал зуб осколком стекла, находившимся в упаковке. Чек, упаковка и кусок стекла имеются вналичии. Подскажите последовательность действий для взыскания морального и материального ущерба.

Приобрела в ветеринарной аптеке крем для суставов. Указала на один товар, а мне, как окозалось позже, продали другой в картонной упаковке. В машине выяснилось, что это не тот крем. Вернулась через пять минут к ним. Прошу поменять, на что мне отвечают, что по закону не имеют право менять, т.к.это лекарственные препараты. Чек, к тому же мне не выдали. Мне интересно, действительно ли они правы? И можно как то их наказать?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в летуале просроченный крем, после чего покрылась сыпью, могу ли я обратится в роспотребнадзор и потребовать компенсации за крем и другие расходы на лечение сыпи. Или это компетенция суда? Какой мой порядок действий, хочется наказать этот магазин, неоднократно там нахожу просрок есть фото, чеки и собственно сам крем... Заранее. Спасибо.

Скажите пожалуйста можем ли мы расчитывать на замену или возврат товара если после консультации с продавцом в магазине мы приобрели не тот товар, дело в том что хотели купить машинку для стрижки а придя домой и после вскрытия упаковки, прочитав инструкцию выяснили что это машинка для стрижки бороды, и бритья... хотя с продавцом консультантом говорили именно о машинке для стрижки, хотели бы вернуть товар и купить все таки ту модель которая нужна. НО упаковку уже не востановить тк была пластиковая герметичная упаковка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение