Клиент обвиняет компанию в продаже сломанной вытяжки после доставки товара родственникам

• г. Новосибирск

Клиент купил товар с доставкой (вытяжку). Когда к нему приехал товар, он отправил его своим родственникам в другой город. При распаковке товара обнаружилось, что товар имеет механические повреждения. Клиент обвиняет нас в том, что мы продали ему сломанный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Иван Вячеславович!

Есть акты транспортной компании о приеме товара?

В них должно быть указано, что товар не имеет повреждений.

В данной ситуации направьте клиенту письменный ответ о том, что товар был направлен надлежащего качества, а все претензии по поводу его целостности клиенту стоит предъявлять к перевозчику, а не к продавцу.

Спросить
Мария Алексеевна
21.04.2014, 19:03

Проблемы с покупкой - как решить ситуацию с поврежденной и некорректно упакованной каминной вытяжкой

Купил товар Каминная вытяжка. Товар доставили на работу времени вскрывать не было, упаковка была целая соответственно расписался на акте приема передачи. Когда приехал домой вскрыл упаковку то обнаружил что товар механически поврежден. Далее при осмотре обнаружил что упаковка от другого товара, а заводские наклейки с артикулом переклеены. Обратился к продавцу с претензией на замену или возврат денег. Получил ответ об отказе так как товар имеет механическое повреждение. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Плишкина Анна Владимировна
15.11.2014, 01:54

Окажется вмятина на стиральной машинке после доставки - как решить проблему?

Купили стиральную машинку, привез курьер и только после его ухода обнаружили вмятину на корпусе. В договоре купли-продажи сказано: Явными недостатками товара в целях настоящего договора признаются механические повреждения товара, некомплектность товара и иные недостатки товара, выявить которые можно при визуальном осмотре товара. После приемки товара в соответствии с п.4 (при приемке товара покупатель обязан осмотреть товар, если нет претензий по механическим и др повреждениям должен расписаться...) настоящего договора, возражения покупателя относительно явных недостатков товара не принимаются. Как нам быть, куда обращаться и на какую статью ссылаться?
Читать ответы (1)
Виктория
12.09.2014, 10:26

Кто должен оплачивать доставку при замене поломанного товара?

Являюсь продавцом технического товара, клиент приобрел в июне товар, а в сентябре сообщил о поломке. Отправил его нам (он из другого города), мы выписали ему акт о замене и отправили новый товар. Сейчас покупатель требует, чтобы мы оплатили доставку этого товара в его город. Подскажите, кто оплачивает доставку?
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Вадим Валерьевич
30.09.2014, 07:52

Проблемы с душевой кабиной - проверка при доставке и условия гарантийной замены

Купил в интернет-магазине душевую кабину. Товар привезли в четырех коробках и к сожалению на тот момент не проверил его состояния. На следующий день при распаковке, были обнаружены механические повреждения деталей кабины. В этот же день я связался с продавцом. Мне был выслан бланк рекламации. Сервисный центр ответил через шесть дней отказом, говоря что, повреждения на товаре явно механического характера, которые не попадают под условия гарантийной замены и поскольку я не проверил целостность товара при доставке, то установить причину и время когда эти повреждения появились не представляются возможными. Правомерно ли поступает магазин? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2012, 18:01

Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно.

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать? Отправили фото повреждений в сервисный центр, заключение - повреждение в результате падения или удара. Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно. Я говорю, что мне прислали испорченный товар, мне отвечают, я его сломал после получения. К тому же в транспортной компании я подписал документы, что товар получил и претензий не имею...
Читать ответы (1)
Андрей
16.07.2015, 15:48

Проблемы с возвратом товара - что делать, если получатель отказывается вернуть деньги за вскрытый товар?

Купил товар у медицинской компании с доставкой в другой город. После получения товара передумал, договорились с продавцом о возврате, отправил ему товар транспортной компанией, после получения получатель говорит, что товар оказался вскрыт, но не весь, там несколько упаковок, одна вскрыта, но товар не тронут. Деньги за этот вскрытый товар отказывается возвращать, за остальной невскрытый товар деньги хочет вернуть. При получении получатель не проверял товар на месте, акт не составлял.
Читать ответы (1)
Наталья
10.09.2014, 18:18

Как правильно решить вопрос с возвратом оплаченной покупателем суммы и забрать товар после двухлетнего пролеживания

Мы розничная, торгующая строительными материалами организация. Клиент оплатил четыре поддона тротуарной плитки, попросил осуществить доставку товара по его звонку. В результате плитка пролежала на территории нашей базы два года, в течении этого времени мы неоднократно напоминали клиенту о том, что товар необходимо забрать, но клиент просил еще немного подождать с доставкой. По истечении двух лет клиент попросил вместо плитки вернуть ему деньги, т к потребность в товаре отпала. Имеем ли мы право отказать в возврате оплаченной покупателем суммы и попросить забрать товар? Как оптимально выгодно для нас можно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)