Можно ли вернуть невозвратный билет, если авиакомпания изменила время вылета?

• г. Самара

Можно ли вернуть невозвратный билет, если авиакомпания изменила время вылета?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возможно вернуть деньги за неиспользованный невозвратный билет в связи с неисполнением авиационной кампанией обязательств по договору перевозки.

Вы также можете получить компенсацию 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета. А также потребовать полного возмещения убытков, понесенных в связи с задержкой рейса.

Для этого Вам нужно написать претензию в авиакомпанию. Если авиакомпания откажется удовлетворить претензию, то Вы можете обратиться в суд.

Спросить

Гм, какие убытки? Я только через месяц должна лететь. А 25 рублей.

Спросить

Факт времени вылета нужно было уточнять в вопросе.

Убытки и компенсации можно востребовать с авиакомпании, если самолет был задержан на несколько часов, и Вы в это время находились в аэропорту.

В Вашем случае, в соответствии со ст. 108 Воздушного кодекса РФ, когда авиакомпания задерживает или отменяет рейс, по сути, происходит ненадлежащие исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Однако сотрудники авиакомпании принимают решение о возврате денежных средств за авиабилет в индивидуальном порядке. Если возврат будет признан вынужденным, то Вы получите все полную стоимость авиабилета за минусом сервисных сборов.

Сейчас Вам необходимо связаться с авиакомпанией и уточнить необходимые документы, которые нужно будет предоставить для возврата денежных средств.

Спросить