Оплатил заказ копию iPhone 7 на Android и столкнулся с проблемой задолженности в ФССП. Что делать?
Заказал через интернет заказ, а если быть точнее телефон, модели айфон 7. Позднее узнал, что это копия, точнее я знал что копия, но идет он на "андройде".
Из за этого я передумал забирать его с почты, сегодня пришло сообщение, что по этому заказу задолженность передана в ФССП что делать?
Ничего не делать. Вам нагло врут. Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете полное право отказаться от такого товара. А по факту мошеннических действий обратитесь в полицию на основании статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте
Единственное что с Вас могут взыскать это расходы на пересылку товара, чтобы передать дело в ФССП, надо для начала получить на руки судебное решение, а я так понимаю в суд Вас никто не вызвал
С Уважением.
СпроситьЯ передумала забирать интернет заказ. И сейчас мне пришло СМС о том что моя задолженность по интернет заказу передана ФССП. Правомерно ли это?
Здравствуйте. Для предъявления задолженности приставам должно быть решение суда и исполнительный лист. Когда вы оформляли заказ?
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если речь идет о наложенном платеже, и у Вас с магазином фактически не было договора купли-продажи, то отношений между Вами и магазином не возникло вовсе, а СМС - просто попытка заставить Вас товар оплатить и забрать.
СпроситьАнастасия, чтобы передать долг на исполнение в ФССП, нужно чтобы было решение суда и исполнительный лист или судебный приказ, учитывая, что сумма маленькая. По-другому никак. Согласно закона "О защите прав потребителей" покупатель может отказаться от товара до его получения.
СпроситьЗаказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Обращаться в полицию по факту мошенничества либо в суд о взыскании неосновательного обогащения. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьОбращаться в полицию по факту мошенничества либо в суд о взыскании неосновательного обогащения. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьСегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Как быть? Заказала через интернет телефон определённой модели, получение на почте. При получении заказа пришлось сначала оплатить, а только потом отдали заказ для проверки. В итоге, телефон пришёл такой же марки, но на модельный ряд ниже, дешевле. При звонке по горячей линии магазина, вопрос решить не смогли. Сотрудник почты опись составить отказалась, ссылаясь на отсутствие перечня к заказу изначально. Что можно сделать в данном случае?
интернет-магазин российский или иностранный? если российский, то нужно подготовить претензию в адрес организации, продавшей телефон. в случае, если претензия останется без ответа, то необходимо обратиться в Роспотребнадзор
Спросить2 месяца назад сделал 2 заказа с интернет магазина. Первый пришел через месяц, но товар как оказалось качества хуже некуда. Поэтому второй заказ забирать не хочу. Что делать и что будет если вообще проигнорировать извещение о заказе и незабирать его с почты.
Лучше сообщите об отказе от товара поскорей. В соответствии с законом о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи товара Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи. Возможно, если товар уже отправлен, Вам предъявят требования об оплате расходов по доставке. Но это пусть продавец доказывает, что он уже отправил товар ДО Вашего сообщения об отказе.
СпроситьЗдравствуйте. Прислали на почту заказ сегодня. Я передумал. Что будет если не заберу заказа.
Здравствуйте! Вы имеете полное право отказаться от поучения посылки на почте. Могут только взыскать почтовые расходы на отправку посылки.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьЗаказали в интернет магазине игрушки, почти сразу от заказа отказались, а сейчас через 20 дней пришла смс что курьер завтро уже принесет заказ...
Что делать?
Стас, звонить и узнавать получали лиони Ваш отказ. в случае доставки отказаться от игрушки.
СпроситьЗаказала по интернету напиток ночью, а утром передумала и позвонила на номер, с которого звонили для потверждения заказа. Сказали перезвонит, но звонка так и не поступило. И пришло сообщение что заказ отправлен. Как мне можно отказаться от заказа и что мне будет, если я так и не дозвонюсь?
Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения. Прежде чем сделать заказ в интернет-магазине, следует ознакомиться с правилами отмены заказа, которые в большинстве случаев разъясняются на сайте.Существуют несколько способов отмены оформленного заказа. Отменить оформленный заказ можно в «Личном кабинете» командой «аннулировать». Такой способ особенно оптимален в выходные дни. После этого следует позвонить менеджеру интернет-магазина, сообщить об отмене и сообщить номер заказа.
3
Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес интернет-магазина. Как правило, адрес электронной почты указывается на сайте. Также напишите об отказе в извещении об оформлении заказа.
4
Самым простым и удобным для продавца и покупателя способом отмены, является звонок по телефону менеджеру интернет-магазина до начала укомплектования заказа. Для скоропортящихся товаров это условие является обязательным. В случае отмены заказа после совершения оплаты за товар, возвращение денег производится в течение от одного до трех рабочих дней за вычетом суммы за доставку товара. Если товар оплачивается после доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплатив лишь доставку.
5
Так же покупатель может отказаться и от товара, который был отправлен по почте. Отказ от недоброкачественных товаров в интернет-магазине мало чем отличается от обмена в стационарных магазинах. В течение семи дней следует отправить бракованный товар, сохранив при этом квитанцию об отправке и товарный чек.
СпроситьЗаказала товар через интернет. Должен прийти на почту что будит если я его не выкуплю? Заказ оформляла по телефону. Пробовала позвонить отказаться от заказа, но там постоянно отвечает компьютер.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Да, можете отказаться.
СпроситьЗдравствуйте Наталья! Можете не выкупать. Максимум, что можете предъявить продавец - компенсация почтовых расходов, но эта сумма незначительна.
СпроситьДобрый день! Ничего Вам ну будет, это Ваше право отказаться в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, поэтому можете не забирать посылку.
СпроситьНе получайте если оно вам не надо
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЕсли не выкупить, ничего не будет, поскольку в соответствии с законом О защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным путем.
Кроме того Вы имеете право в течение 7 дней отказаться от такого товара, даже если вы его получили.
Спросить