Как мне действовать далее чтобы заменить фотоаппарат по гарантии?
12 ноября 2011 г. я сдал в ремонт в авторизованный сервисный центр по действующей гарантии фотоаппарат. В результате диагностики в гарантии было отказано из-за механических поломок (по условиям гарантии в таких случаях гарантия исчезает).
В акте из АСЦ указана факторы которые по их мнению привели к поломке.
1. когда я сдавал камеру в СЦ Кей защелка батарейного отсека была исправна (подтверждение этого - отсутствие отметки в сохранной расписке), а вот когда камера поступила в АСЦ она оказалась сломанной.
2. вмятина на объективе звучит угрожающе и по такой формулировке возможно предположить, что было некое механическое воздействие. На самом дела вмятина это 1 мм скол пластмассового корпуса объектива и если предположить что скол образовался в следствии удара, который явился причиной поломки стабилизатора и поломки защелки батарейного отсека, то такой удар должен был быть значительной силы и должно было произойти разрушение корпуса как объектива, так и камеры.
Считаю что случай с моим фотоаппаратом является гарантийным.
Как мне действовать далее чтобы заменить фотоаппарат по гарантии?
Если такие шансы?
Спасибо.
Если было внешнее механическое воздействие на фотоаппарат, приведшее к поломке, то шансов на гарантийное обслуживание нет!
СпроситьВы в своём вопросе не сделали акцент на то, что повреждения образовались после обращения в сервис, но при этом не были удовлетворены вопросом!А теперь задайте себе вопрос: есть ли у меня желание подсказывать вам как поступить, если вы не грамотно задаете влпрос, а получив ответ, не удовлетворены?
Необходимо написать претензию в сервис, шансы есть, если докажете, что фотоаппарат сдавался без наличия механических повреждений!Если нет, то только экспертиза может установить давность повреждений, т.е. когда он был у вас или в сервисе!
Спросить