Мне послали китайский навигатор когда я отправлял заказ другой был.

• г. Усть-Каменогорск

Мне послали китайскии новигатор когда я отправлял заказ другой был.

Читать ответы (0)
Мария Александровна
21.05.2014, 13:19

Как вернуть деньги после неудачной покупки через интернет

Работала с человеком через интернет, я заказывала у него вещи, отправляла деньги и потом человек отправлял мне мой заказ из Украины. Очередной заказ я оплатила, но заказ так и не получила. Что теперь можно сделать? Отправляла деньги через банк.
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
18.10.2012, 14:26

Что мне грозит и в какую сторону шевелиться, чтобы забрать товар обратно?

Недавно попал в неприятную ситуацию: явяляясь ИПшником продавал китайский ширпотреп. Однажды волки в погонах пришли за мной... Из отдела было изъято множество наручных часов, который были якобы контрафактными. Среди них только на одних было написано rolex. Остальные были китайских брендов типа SINOBI, Daybird и прочие малоизвестные китайские бренды. Что мне грозит и в какую сторону шевелиться, чтобы забрать товар обратно?
Читать ответы (1)
Вероника Андреевна
04.04.2014, 18:27

Как подать заявление о мошенничестве в компании Avon после получения неоплаченного заказа от имени другого человека

От моего лица в компании эйвон работал и получал на почте заказы (без доверенности) другой человек. После получения очередного заказа, заказ не был оплачен. Денежный долг растет, мне приходят письма и смс с просьбой оплатить. Как мне лучше написать заявление о мошенничестве, ведь я когда то сама дала добровольное согласие работать от моего имени? Заранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Елена Александровна
16.08.2020, 10:42

Проблемы с заказом - как разрешить конфликт с фирмой по доставке шаров на день рождения

На день рождения сделали заказ шаров по телефону. Заказ оплатили. На следующее утро наш именнинице доставили шары. Но когда мы увидели, были растроены. Заказ совсем не соответствовал нашим предпочтениям. Фирма изменила дизайн заказа. После того когда обратились и проговорили, они нам ответили что цвет и сумма соответствует нашему заказу. Что делать?
Читать ответы (3)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Сергей
22.10.2018, 19:41

Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Читать ответы (1)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2016, 22:39

Интернет-магазин - кто несет ответственность за потерю груза транспортной компанией?

Делала заказа в интернет магазине. Послали через транспортную компанию. ТК потеряла груз. С кого надо требовать деньги или магазин обязан выслать заказ повторно?
Читать ответы (1)