Так как мне был продан товар не надлежащего качества, и что для этого нужно сделать?
• г. Уфа
Купила ноутбук за 87 тыс, через год он сломался, гарантия у него 2 года. После поломки я сдала его на ремонт, где он был 32 дня. сейчас мне его вернули, была замена материнской платы. Могу ли я вернуть свои деньги сдав его в магазин? Так как мне был продан товар не надлежащего качества, и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (0)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33
Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58
Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука
Читать ответы (2)
Сергей
02.03.2014, 13:10
Проблемы с материнской платой - возможность возврата ноутбука в М-видео
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2014, 06:14
Ноутбук, купленный в 2013 году и ломавшийся 3 раза, нельзя вернуть в магазин
Читать ответы (1)
Галина
06.12.2013, 17:37
Вопрос о возможности замены товара при повторной поломке ноутбука за 20 дней до истечения гарантии.
Читать ответы (1)
Юлия
03.12.2015, 16:02
Поломка ноутбука через 2 месяца - возможность получить новый по гарантии?
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2014, 13:07
Проблемы с ремонтом - Что делать, если ноутбук сломался после платного ремонта материнской платы?
Читать ответы (3)
Артур.
05.02.2016, 21:06
Ноутбук дважды сломался после ремонта - можно ли потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2018, 07:09
Телефон для ребенка сломался через 3 месяца - возможна ли замена или возврат денег?
Читать ответы (1)