Ей предложили скидку и подождать недельку Она написала претензию, что товар не надлежащего качества!
Моя клиентка требует вернуть ей всю сумму за стенку, а организациия, что забрала мебель. Установка была призведена в срок, но без одного фасада, ей была сделана скидка, чтоб она подождала, когда был установлен фасад он не подошел по тону с другими, нижними. Ей предложили скидку и подождать недельку Она написала претензию, что товар не надлежащего качества! Хотя к перечню не надлежащего качества по закону это не относится! Подскажите, что надо делать!
Уважаемая Светлана, г.Тамбов !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать что данный клиент вправе обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.11.2011г
14:37 моск. вр.
Спросить