Проблема с онлайн-курсом - Как вернуть деньги после неудачной покупки?

• г. Иркутск

Я купила в интернете онлайн курс по улучшению зрения. Заплатила 10000 руб с банковской карты на кошелек Яндекс деньги.

Мне предоставили ссылку на курс, по которой я ни разу не смогла его открыть.

На все мои запросы служба поддержки не отвечает. Соответственно, деньги вернуть не получается.

Подскажите, пожалуйста, как вернуть мне свои деньги?

Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

1. Собирите все имеющиеся у Вас данные о продавце. (посмотрите в интернете посредников и авторов курса) данные сайт и т.п.

1.1. НАПИШИТЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН, НА САЙТЕ ПРОДАВЦА ЕСЛИ ВОЗВМОЖНО И ПРОКОНСУЛЬИТИРУЙТЕСЬ ПО ПРОДУКТУ ОНЛАЙН. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ:

2. Подайте претензию, о том что в продукте техническая ошибка и он не работает? Соответсвенно не надлежащего качества.

3. Жалоба в службу прав потребителей/

4. НЕ ПОМОЖЕТ ТОГДА В СУД.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7