Список необходимых документов для получения земельного участка ветераном боевых действий по контракту - как и где подать?

• г. Екатеринбург

Меня зовут Ольга, у меня такой вопрос, помогите пожалуйста, подскажите какой список документов надо собрать военнослужащему по контракту ветерану боевых действий, для получения земли и куда их подавать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

Пакет необходимых документов

данные заявителя: ФИО, адреса регистрации и фактического проживания, данные паспорта;

основания, по которым ветеран претендует на выделение земли;

схема местонахождения участка на кадастровом плане;

категория права на надел (частная собственность, аренда, эксплуатация на бесплатной основе);

контакты претендента;

перечень прилагаемых документов и справок

В процессе оформления заявления могут понадобиться такие бумаги и справки:

Паспорта заявителя И всех членов его семьи

При подаче заявки официальным представителем Понадобится нотариально заверенная доверенность

Документ об оформлении супружества —

Удостоверение Ветерана боевых действий

Подтверждающая документация Что у ветерана в собственности не имеется другой собственности в виде земли или недвижимости

Иные бумаги Справки об инвалидности, законные основания для проживания в муниципальном жилье

Пакет документации может подаваться лично ветераном или его официальным представителем в соответствующие учреждения, отправляться почтовым отправлением или в электронном виде на официальном портале.

Заявление требуется составить в двух копиях, после принятия документов один экземпляр остается у претендента.

При этом ветеран должен проверить, чтобы сотрудник государственного органа обязательно поставил штамп о регистрации на вашей копии заявления.

Схема действий следующая

Собрать данные о выделяемых участках Эти сведения вы можете получить в МФЦ после подачи заявки, а полученные параметры можно проверить на сайте Росреестра посредством введения в строке поиска кадастровых кодов

После того, как вы выбрали свободный надел Необходимо подготовить схему его месторасположения на общем кадастровом плане. Данный вопрос рекомендуется доверить специалистам

Подать список документов В территориальный орган

После получения предварительного согласия Осуществляются кадастровые работы, надел заносится в кадастровый реестр

Подача заявки в администрацию муниципалитета К которому относится участок

Вынесение решения Муниципальным органом

При позитивном решении оформляется договор о предоставлении надела В собственность ветерана. В некоторых регионах участок изначально передается в аренду с последующим его переводом в частное владение

Если же ветеран предпочитает получить государственную субсидию на приобретение жилья, тогда в процессе постановки ветерана в очередь, жилищный департамент готовит сертификат и оформляет договор о предоставлении безвозмездной субсидии на жилье.

Спросить