Отвратительное качество установки окон - Нужна помощь и ответ от компании

• г. Барнаул

Неделю назад мне поставили окна в квартире. Поставили сразу три окна. Закнчили установку поздно вечером. Мало того, что оставили после себя много мусора (выбитые камни, пенопласт раскрошенный, липкую ленту и прочий мусор). Но это бог с ним. Я убрала все сама. Хоть и передвигаюсь с костылем. Перенесла операцию по эндопротезированию коленного сустава. Но дело в том, что качество установки отвратительное. С подоконников не снята защитная пленка и поверх нее наклеена изоляция на стыках подоконника со стеной. Нет заглушек на боковинах подоконника. Все швы заделаны некачественно, криво. Обратилась в офис. И до сих пор никого не прислали переделать.

Возможно мне надо написать притензию. Мне хочется получить ответ как мне быть. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Елена, пишите претензию, устанавливайте срок для устранения недостатков. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней. Если этого не случится, то надо обращаться в суд и взыскивать неустойку за каждый день просрочки, которая составляет 3 % за один день от уплаченной за установку окон денежной суммы, а также компенсацию морального вреда. При этом обращение в суд не является основанием для отказа исполнителя устранить недостатки в сделанной работе.

Спросить
Пожаловаться

кому________________________________

От: _________________________________,

проживающей по адресу:________________

ПРЕТЕНЗИЯ

________________ года я заключила с Вами договор № _________ на доставку и установку изделий из ПВХ (пластиковых окон).

Стоимость заказа ______________ рублей.

Гарантийный срок ______ года.

Свои обязательства перед Вами я выполнила, полностью оплатила стоимость заказа.

Опишите суть проблемы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я неоднократно в устной форме обращалась к Вашим работникам с требованием _______________________________________________________________.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей» прошу Вас в 7 дневный срок с момента получения настоящей претензии устранить проявившийся недостаток, а именно ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.

ДАТА ПОДПИСЬ

Спросить
Пожаловаться

Елена, в произвольной форме пишется претензия. И ссылка на ст.29 Закона о защите прав потребителей, согласно которой, при обнаружении недостатков в работе потребитель имеет право на безвозмездное устранение недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Мне за год сделали 7 операций на коленном суставе. 17.0819 г - Артроскопия. 28.08.19 г - тотальное эндопротезирование. 5.10.19 г - Ревизия операция (осложнения после операции-стафиллокок). 16.11.19 г операция Ревизия правого коленного сустава. 24.01.20 г операция Ревизия правого коленного сустава. 3.04.20 г операция. Тотальное эндопротезирование коленного сустава (Замена сустава - тот удалили и поставили искусственный сустав - костный цемент с антибиотиком и гипс на всю ногу) 18.09 20 г - операция. Удаление искусственного сустава и тотальное эндопротезирование. В итоге нога плохо сгибается - 70-80 градусов. Болят обе ноги. Ходить могу 500 метров до поликлиники и назад. Работать не могу. Хожу с костылем. Пенсия 8 т р. В инвалидности отказывают, так как у меня прооперирован только один сустав. А по сути у меня три операции Эндопротезирования. Что мне делать в такой ситуации? Спасибо большое.

Напишу как можно подробнее, так как в таких вопросах не сильна.

Заказала пластиковое окно, в фирме сказано, что вынос мусора после установки лежит на той бригаде, которая устанавливала это окно, далее сказано что старый подоконник они убирают (обрезают, спиливают), в итоге они мусор не увезли, все оставили под окном (старые рамы, разбитые стекла), установка была 22 числа, некоторые наличники у окна стали отклеиваться, а с подоконником вообще безобразие, они не то, что не убрали старый, они сделали новый намного короче и поверх старого, в итоге заканчивается их подоконник и на 5 см виден старый, кроме этого они сказали, что они не срезают подоконники, что всегда так делали, чтоб мы заклеили наш подоконник старый какой-нибудь белой пленкой, должны были приехать сегодня, но у них не получается, приедут в среду, столько времени потрачено, нервов, целый день ничего не сделать, сидели их ждали, когда они приедут, а они перенесли на среду. Заплатила только 9 тысяч, по договору я должна заплатить еще 8500, 00. Хотелось бы узнать как грамотно составить документы (претензию), на что опираясь (кодексы, статьи) чтобы оставшуюся сумму заплатить не полностью, если это возможно. Не скажут ли мне что полностью должны заплатить, так как они переделали?

Я обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.

5 марта я заказала евроокно с подоконником деревянное. Срок установки 1.04.2014 г. Окно установили 6 апреля вместе с подоконником. Подоконник мне не понравился. Т.к оказался коротким. Плюс при установке поса дили пятна от монтажной пены. Замер был сделан неверно. Через день я позвонила и отказалась от такого подоконника. Обе стороны были разной длины 50 см и 52 см.Пообещали переделать к середине недели. Уже 2 недели кормят обещаниями. Весь ремонт встал из за того что откосы неможем установить-нужна точная высота подоконника-окно с балконной дверью.. Что делать.?

Заключила договор с ИП на изготовление и монтаж пластиковых окон (4 окна с индивидуальными размерами) Договор с рассрочкой платежа. В процессе некачественной установки криво установлены подоконники, в 2 окнах на 1 стене подоконники по уровню от пола отличаются на 4 см, разрушены внешние откосы (на улице), отделка откосов волнами, т е отходит от обоев в разных местах. Монтажные швы заполнены пеной бол 6 см. Установку пришлось прервать, но руководитель организации выезжать на место установки отказывается, мотивируя, тем, что занят. Кроме того, выяснилось, что монтажники перепутали места установки 2 окон, также проведен неверно замер окон, вследствие чего изготовлены конструкции с высотой менее необходимой на 6 см (был зазор при установке). Как быть в данной ситуации? Договор придется расторгнуть, т.к руководитель отказывается решать проблемы, (видимо по причине отсутствия квалифицированной рабочей силы) , сейчас требуется полный демонтаж конструкций с последующим монтажом квалифицированным специалистом, также возможно потребуется изготовление нового окна.

Приобрела квартиру в новостройке под чистовую отделку. Пригласили принять квартиру по акту приема-передачи непосредственно у прораба. При осмотре квартиры выявила много недоделок. Самые существенные из них: на окнах и двери на лоджию отсутствуют ручки, т.е. работу окон проверить невозможно. На подоконниках нет боковых заглушек. Защитная пленка на подоконниках сильно поцарапана. Снимать пленку с подоконников нет смысла-они будут в лучшем случае запачканы при отделке квартиры. Кроме того, один подоконник установлен не качественно. И прораб и куратор внятно ответить на вопрос о том, когда будут установлены ручки на окна и заглушки на подоконники не могут. Предлагают хоть сейчас выдать их мне на руки. Почему я должна сама устанавливать ручки если я за эту работу уже оплатила по договору? Акт приема-передачи в предлагаемой редакции я подписать отказалась до устранения всех указанных мной замечаний. Правомерно ли я поступила в данной ситуации? Каковы мои дальнейшие действия в случае, если в течение 14-ти дней недоделки и брак не будут устранены? Необходимо отметить, что металлическую дверь ставить после подписания акта не разрешают.

День добрый! Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить с данной фирмой. Заключил договор на установку натяжных потолков в договоре прописали установка по звонку. Спустя неделю я позвонил и мы оговорили день установки. В этот день никто не приехал и не предупредил что установки не будет. Тел установщиков были выключены. Вечером я позвонил в офис и хотел пообщаться с руководством но мне диспч. Ответил что он все сам решит. И ни каких извинений и тд В итоге установку назначили через неделю. К этому времени я хотел бы знать как себя вести. Я хочу потребовать неустойку. Как мне это правильно сделать. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по эндопротезированию коленного сустава. В 2020 году моей маме сделали операцию по эндопротезированию коленного сустава в частной клинике. Дали 20 лет гарантии на протез. Неделю назад при ходьбе сустав выскочил и она упала. В скорой помощи ей вставили его обратно и сказали, что нужно протез менять, что либо его поставили неправильно или бракованный сам протез, но выскакивать он не должен. Наложили лангетку и теперь 2 месяца лежать, не наступать на ногу. А после снятия лангетки сустав может опять выскочить, может быть и сразу. Обратились в клинику, где делали операцию, они говорят, что это бытовая травма и что с протезом все в порядке, хотя им выслали выписку, где рекомендовано заменить протез. В общем, нести ответственность не хотят. Что можно сделать в такой ситуации?

В прошлом месяце делал операцию обрезание, вот сйчас только зажили швы. Сама операция сделана отвратительно, крайняя плоть срезана криво, уздечка была просто перерезана вместо ее удаления она сраслась обратно, но доставляет неудобства, в общем итог операции плачевный никакой симметрии, лишняя кожа, кривые швы. Сам вопрос врач обязан переделать операцию или нет, если нет то какова вероятность что проблему можно решить через суд?

Заказали кухонный гарнитур 19.01.2022 г срок монтажа и установки по договору 45 рабочих дней. Предупредили о установки и назначили время на 02.03.2022 г. Сегодня 18.03.2022 установку не закончили по разным причинам. Нет того, забыли это... есть ли сроки на саму установку? Такое долгое время не возможно жить без эл. плиты, раковины и прочих...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение