Проблемы с новым холодильником - Как вернуть деньги?

• г. Самара

Купили холодильник в магазине уцененных товаров "Вмятинка" консультант нам сказал, что на нем просто ВМЯТИНКА. Продавец показал на месте его работу, все было отлично. А когда привезли оказался нерабочим. Холодильная камера не охлаждают, индикатор выдал ошибку о неисправна типа и вызова мастера. Мастер сказал что возможно это дисплей или блок. Но мы отказались от ремонта хотим возврат денежных средств. ВОЗМОЖНО ЛИ ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья!

Вы вправе отказаться от товара по основаниям ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае если недостатки, о которых Вы говорите не были оговорены продавцом в момент покупки.

Спросить

Для начала определимся с тем, что такое уцененный товар, товар со скидкой...

Уцененный товар - это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась. Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на товары, пользующиеся низким спросом у потребителей.

Если потребитель приобрел все тот же товар со скидкой, уцененный товар в котором впоследствии были обнаружены недостатки и продавец отказывается выполнить требование потребителя о замене (обмене), возврате денег и др. ссылаясь на то, что потребителем приобретен уцененный товар (или товар со скидкой), т.е. заведомо некачественный, то Потребитель в данном случае должен знать, что:

В соответствии со статьей 4 Закона РФ Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»:

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества. Или вернуть денежные средства.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Олеся
08.01.2012, 17:19

Производитель сказал, что мастер не дает заключения если у него не заводской брак.

Купила в Эльдорадо холодильник (в кредит). Застраховала его на 2 года. Его привезла доставка (не знаю как его везли). Включила через 5 часов и он не охлаждает холодильник и не морозит морозильная камера (работал в течении суток). Магазин возврат делать не хочет, ссылается на вызов мастера от производителя. Производитель сказал, что мастер не дает заключения если у него не заводской брак. Я хочу обменять его без вызова мастера, но магазин не принимает. Что можно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 16:52

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за неэффективный ремонт?

На холодильнике начал мигать дисплей и перестала морозить холодильная камера, позвонили в сервисный центр, вызвали мастера. Разморозили холодильник, включили-всё заработало, но отказываться от услуг не стали, чтоб уточнить что это было. На следующий день приехал мастер, разобрал всё, что-то сделал там, собрал обратно, включил в сеть, и в квартире выбило пробки. В итоге, дисплей перестал работать совсем, мастер сказал, что через некоторое время все будет показывать как надо, взял за работу 2500 руб., оставил квитанцию на оказание услуг и свой номер тел., на случай, если дисплей не загорится. В итоге, и дисплей не загорелся, и холодильник нужную темп. Не поддерживал. Позвонили, приехал снова, опять разобрал, сказал, что сгорел микропроцессор из-за того, что выбило пробки, забрал на ремонт, уточнив, что всё будет за наш счёт: второй вызов и ремонт процессора - 7000 руб. Плюс ждать придётся дня 2-3. В итоге, был работающий исправно холодильник, а после приезда мастера получили расходов на 9500 руб., 3 дня без холодильника и огромное количество испорченных продуктов. Подскажите, пожалуйста, как вернуть все или часть денег.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна Абашина
14.01.2015, 01:40

Проблемы с новым холодильником - как поступить в дальнейшем?

28.11 через интернет-магазин приобрела холодильник. 10.01 обнаружилась поломка. Холодильная и морозильная камеры самопроизвольно стали отключаться и через неопределенное время начинали снова работать. Это продлилось четыре дня. вызывали мастера, который залепил пластилином отверстие пропускавшее теплый воздух внутрь холодильника. Сказал что это недоработанная производителем модель и что деньги никто возвращать мне не будет, так и будем чинить. Мастер оставил квитанцию о проделанной работе, но после его ухода лучше холодильнику не стало. Подскажите как дальше действовать? Писать претензию продавцу или производителю? Вызывать ли снова мастера?
Читать ответы (2)
Елена
15.11.2013, 16:32

Проблемы с холодильником - возврат и компенсация за некачественный товар

Мы купили холодильник 21 сентября 2013 года, подключили вечером. За ночь все продукты в холодильной камере замёрзли, хотя режим установили минимального холода. Обратиться с этой проблемой в магазин получилось только 26 сентября и продавец-консультант обещал послать к нам мастера. Мастер не пришёл и второе обращение было 1 октября (мастер так и не появился). 22 октября оставили в магазине заявление-претензию, в которой указали причину обращения и перечислили даты наших обращений в магазин. 31 октября холодильник увезли оставив расписку и привезли нам на временное пользование другой холодильник. Скажите пожалуйста, можем ли мы вообще отказаться от этого холодильника с возвратом уплаченной за него суммы?
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Наталья
12.04.2018, 16:32

Проблема с холодильником - как ускорить процесс ремонта и потребовать замену или возврат денег?

Добрый день!23.02.18 приобрела в сети магазинов М-видео комплект встраиваемой бытовой техники, в том числе холодильник. Т.к. техника встраиваемая, проверить в течении 14 день не удалось. 31 марта, перед монтажом кухни, включили первый раз холодильник сеть. Как оказалось, холодильная камера не охлаждает. 1 апреля обратились в магазин, написали претензию. Находимся в 70 км. от магазина, при оформлении заявки в сервисный центр, оказалось, что мастера не выезжают. Дополнительно оформили в магазине заявку на доставку холодильника в СЦ силами магазина. Прошло 12 дней и тишина. Как ускорить процесс? Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврата денежных средств, т.к это заводской брак?
Читать ответы (2)
Оксана
27.11.2014, 10:21

Некачественный холодильник - имею ли я право на возврат денег?

Купила холодильник 6 мес назад. Холод издаёт жуткий треск. Вызывала мастера, сказал пройдёт. Не прошло, вызывала ещё раз. Пришёл другой мастер, сказал так должно быть. А теперь температуру держит только на всю мощь термостата. Пришёл опять мастер, сказал надо заполнить фрионом и всё пройдёт! Я отказалась от ремонта и хочу возврата денежных средств! Имею ли я право?
Читать ответы (1)