
Проблемы с новым холодильником - Как вернуть деньги?
Купили холодильник в магазине уцененных товаров "Вмятинка" консультант нам сказал, что на нем просто ВМЯТИНКА. Продавец показал на месте его работу, все было отлично. А когда привезли оказался нерабочим. Холодильная камера не охлаждают, индикатор выдал ошибку о неисправна типа и вызова мастера. Мастер сказал что возможно это дисплей или блок. Но мы отказались от ремонта хотим возврат денежных средств. ВОЗМОЖНО ЛИ ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ?
Здравствуйте, Наталья!
Вы вправе отказаться от товара по основаниям ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае если недостатки, о которых Вы говорите не были оговорены продавцом в момент покупки.
СпроситьДля начала определимся с тем, что такое уцененный товар, товар со скидкой...
Уцененный товар - это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась. Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на товары, пользующиеся низким спросом у потребителей.
Если потребитель приобрел все тот же товар со скидкой, уцененный товар в котором впоследствии были обнаружены недостатки и продавец отказывается выполнить требование потребителя о замене (обмене), возврате денег и др. ссылаясь на то, что потребителем приобретен уцененный товар (или товар со скидкой), т.е. заведомо некачественный, то Потребитель в данном случае должен знать, что:
В соответствии со статьей 4 Закона РФ Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества. Или вернуть денежные средства.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за неэффективный ремонт?
«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»
Проблемы с новым холодильником - как поступить в дальнейшем?
Проблемы с холодильником - возврат и компенсация за некачественный товар
Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента
