Как правильно мне написать на них претензию и на какие статьи я могу ссылаться о защите прав потребителя?
Я в компании Стильный дом заказала натяжной потолок, 17 ноября по договору потолок уже должен быть сделан в квартире, на сегодняшний день потолка до сих пор нету. Когда звоним им, они говорят потолок у них лежит, хотите привезем пускай у вас лежит. Но в договоре написано, что они должны его привезти и своими силами и инструментами установить, (в свернутом виде потолок портится написано). Потолок куплен в кредит. Как правильно мне написать на них претензию и на какие статьи я могу ссылаться о защите прав потребителя? Как расторгнуть с ними договор и соответственно кредит?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
Вы вправе
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. При этом общая сумма неустойки не может превышать общей цены заказа.
Обращайтесь с письменной претензией. Если в течение 10 дней (ст.31) не получите ответа или Вам откажут, можете обращаться в суд.
Спросить