Краткая суть вопроса: в претензии ставить просроченными 7 дней или 32 дня.

• г. Железнодорожный

Просроченпа поставка кухонного гарнитура, так же была в итоге недопоставка товара (отсутствие шкафов, дверей и доп. деталей), так же привезен товар, не соответствующий заказу (сткла-витрины не соответствовали заказу), и затем допоставка просроченна и пивезен опять же несоответствующий заказу товар плюс то,что недовезли в превый раз. Пишу продавцу претензию пени за дни просрочки поставки товара. Пеня по ст. 21.3 Закона о защите прав потребителей - пол-процента за каждый день просрочки. Возник вопрос: просроченными считаются дни с момента поставки товара, но товар был поставлен не полностью и с несоответствующими заказу деталями (например: доставка должна была быть 24.09.2011, а сделали ее 01.10.2011, т.е. просрочка составила 7 дней, плюс привезли не все и часть не то) или просроченными днями считаются дни с момента первой поставки неполного товара и до того дня как это все привезли (т.е. привезли сегодня 26.11.2011, а должны были поставить 29.10.2011). Краткая суть вопроса: в претензии ставить просроченными 7 дней или 32 дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заказ должен был быть выполнен ПОЛНОСТЬЮ и в установленный договором срок. Если срок исполнения заказа был нарушен, то первым днём НЕ ИСПОЛНЕНИЯ договора должен считаться следующий день после той даты, которая указана как день исполнения договора.

А период просрочки должен оканчиваться днём ПОЛНОГО исполнения заказа.

Спросить

Железнодорожный - онлайн услуги юристов