Как правильно мне написать на них претензию и на какие статьи я могу ссылаться о защите прав потребителя?
Я в компании Стильный дом заказала натяжной потолок, 17 ноября по договору потолок уже должен быть сделан в квартире, на сегодняшний день потолка до сих пор нету. Когда звоним им, они говорят потолок у них лежит, хотите привезем пускай у вас лежит. Но в договоре написано, что они должны его привезти и своими силами и инструментами установить, (в свернутом виде потолок портится написано). Потолок куплен в кредит.
Как правильно мне написать на них претензию и на какие статьи я могу ссылаться о защите прав потребителя? Как расторгнуть с ними договор и соответственно кредит?
Как написать правильно претензию? Если я подам в суд, то в каком размере я могу просить компенсацию и моральный вред?
Если в договоре указан монтаж потолка и прописаны сроки начала и окончания работ то в соответствии с требованиями п. 5 ст. 28 ЗоЗПП : В случае нарушения установленных сроков выполнения работы Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы .Если в договоре разбита услуга по доставке и отдельно услуга по монтажу , то неустойка расчитывается от стоимости работ по монтажу.
Спросить