Проблемы с новой металлической дверью - отсутствие гарантии и некачественное обслуживание.
Помогите, пожалуйста советом.
Купили 23 сентября металлическую дверь, через неделю установили сами, установили все правильно, ровно по уровню, все замки закрывались идеально. 11 октября дверь заклинило запал язычок ручки двери без видимых причин. Аккуратно смогли открыть сами. Позвонила на фирму сообщила о проблеме ответили перезвоним, никто не перезвонил. Через день 13 октября защелка ручки двери опять запала в дверной косяк, открыть сами не смогли. Позвонили на фирму сообщили о проблеме. Спрашивают первым делом кто устанавливал? Какая разница кто устанавливал, если явно с замком проблема. Сказали, если оплатите за вызов то нас откроют, если нет, то нет. На моё замечание, что двери всего 3 недели и она на гарантии сказали что никакой гарантии нет. Замечу, что дверь стоит 27000 рублей. Пришлось согласиться на платный вызов. Приехал так называемый мастер, выломал этот застрявший язычок, стал орать, зачем мы сломали двери, хотя сам его насильно выломал, исцарапал всю дверь. Потребовал 1000 рублей, даже не попытавшись что то исправить и уехал. Деньги я платить отказалась. Вопрос сколько же составляет гарантия? И что дальше делать?
Предъявите письменно претензию согласно Закона о защите прав потребителя в установленном порядке. Затем в суд с иском.
СпроситьА теперь, вам нужно подать в суд на расторжение договора купли продажи и требовании возмещения убытков+ стоимости двери у вас типичный случай по ст 18 ФЗ о защите прав потребителей, что касается отсутствия гарантии то оп ст 18 19 фз о защите прав потребителей если гарантия не установлена договором она составляет не мене 2 лет, поэтому не слушайте что вам втирают ребята из той фирмы, оформите письменно заявление и укажите в случае отказа возвращения денег или замены двери + её бесплатная установка вы обратитесь с аналогичным заявлением в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с замком новой входной двери - кто должен заменить и могу ли я получить возмещение затрат?
Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию
Проблемы с установленным балконным блоком - постоянные проблемы с закрыванием двери и подозрения на нарушение установки
Проблемы с межкомнатными дверями - возможность возврата денег и права потребителя
«Проблемы с установкой межкомнатных дверей - возможность возврата денег и ответственность за повреждения»
Проблемы с установкой домофона - отсутствие связи и звука, отказ фирмы от ответственности. Как решить ситуацию?
Проблемы с установкой входной металлической двери - соседи жалуются на неправильное закрывание, неудачные последствия.
