Проблема с покупкой кондиционера - неправильная модель и некорректная замена

• г. Москва

И снова я обращаюсь к вам за советом. В апреле этого года я приобрела через интернет магазин кондиционер. В квартире шел ремонт, после получения СМС о поставке заказа на склад, сын поехал в магазин, но данной модели почему-то на складе уже не оказалось. Ему предложили другую модель, которую он оплатил. Еще раз оговорю, на момент получения заказа, в квартире шел ремонт, кондиционер шел по акции на бесплатную установку. При получении товара, коробку никто не вскрывал, просто убрали подальше до момента установки. И вот, в октябре вызвали специалиста, он установил, и, оказалось, что кондиционер не рабочий. Составили акт, собрали пакет документов, чеки, договор и сын все сдал в отдел возврата. И вдруг оттуда звонок-кондиционер в коробке оказался не той модели и не той марки и заменить его магазин не может. Очень обидно. Все время крутится мысль, что это было шарлатанство или развод, сотворенное складскими работниками. Как доказать правоту? Подскажите. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Ситуация достаточно щепетильная. Нужно направлять претензию о возврате денежных средств в связи с существенным нарушением условия договора купли-продажи о предмете. Конечно Вы должны были проверить, что получили от продавца. Теперь придется доказывать, что Вам был поставлен не тот товар, который Вы заказывали.

Спросить