Менеджер турагенства присвоил деньги клиентов - как вернуть свои средства?
Менеджер турагенства присвоил себе деньги, оплаченные по договору реализации туристического продукта. Тур не был забронировал. Со мной созвонился генеральный директор турагенства, по его информации такая ситуация произошла с несколькими туристами. Турагенство получило признательные показания от менеджера, подало заявление в ОБЭП с целью возбуждения уголовного дела в отношения менеджера. Предлагают мне обратиться в аналогичным заявлением в ОБЭП. На кого (на турагенство или на менеджера) и куда (ОБЭП, прокуратура, суд) подать заявление, чтобы вернуть свои деньги? По моему мнению турагенство хочет уйти от ответственности. Менеджер может пройти процедуру банкротства и своих денег я не увижу.
Добрый день! Необходимо направить в турагентство грамотную претензию (отнести лично и получить подпись представителя турагенства на копии или направить почтой с уведомлением о вручении и описью вложений), в которой указать, что услуга Вам не была оказана, в связи с чем Вы отказываетесь от договора реализации турпродукта и с требованием вернуть уплаченные деньги, а также компенсировать моральный вред. В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, турагенство обязано вернуть Вам деньги в 10-дневный срок. Если этого не произойдет, обращайтесь в суд, не ждите результатов расследования уголовного дела, они Вас совершенно не должны волновать, ответственность перед Вами несет именно турагентство на основании договора и закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. По договору об оказании туристических услуг стороны договора - Вы и агентство (туристическая фирма). В случае не выполнения какой либо из сторон договорных обязанностей, не исполнившая их сторона должна нести установленную в договоре ответственность. И совершенно не важно кому из своих работников фирма перепоручила исполнение договора. В случае не исполнения договора, он может быть расторгнут по инициативе любой из сторон. При расторжении не исполненного договора, обстоятельства возвращаются в первоначальное положение, а именно - Вам агентство возвращает деньги, а обязательства перед вами по бронированию путевки и оказанию соответствующих услуг прекращаются. Кроме того, к таким правоотношениям применяется закон о защите прав потребителей, согласно которому в случае отказа в досудебном урегулировании спора, с виновной стороны в пользу потребителя услуг взыскивается штраф. Поскольку тур. фирма будет стараться минимизировать свои расходы, юридическое сопровождение по взысканию своих денег доверьте профессионалу.
СпроситьРезультат бронирования тура - смена на меньшее количество ночей без возврата денег - как доказать указанную цену?
О хищении денег клиента сотрудником туристического офиса - Бездействие полиции и недостаток доказательств
Вопросы о возврате денежных средств и комиссионном вознаграждении в туристических агентствах - что делать
Как действовать, если отказали в возбуждении уголовного дела после нанесения ранения сыну
Проблема с оплатой тура - кто несет ответственность, если турагенство приостановило деятельность?
