Проблема с гарантией телефона - сервис не может выявить дефект

• г. Сыктывкар

Я хотел задать вопрос по поводу телефона который приобрел в апреле, я его сдаю в сервис по гарантии, проблема с микрофоном, 3 раз и все 3 раза официальный сервисный центр в акте выполненых работ пишет что дефект в условиях сервисного центра не выявлен. Но телефон при этом не работант должным образом, так как дефект появляется периодически. Как мне быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Максим Владимирович!

Такой дефект, который выявляется неоднократно, является существенным, что дает Вам право потребовать возврата денег за товар. Вы уже обратились к продавцу с письменной претензией?

Спросить

Я обращался с претензией, телефон отпралялся повторно.

Спросить

Максим, а что именно Вы требовали в данной претензии? Возврат денег или же безвозмездное устранение недостатков?

И где телефон находится сейчас?

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов