Как наказать учреждение (спортивная детская школа) за ее неорганизованность и несвоевременность обработки обращения?
Как наказать учреждение (спортивная детская школа) за ее неорганизованность и несвоевременность обработки обращения? Ситуация была такова: 12.09.18 с 15.15 до 16.45 была сухая тренировка у группы хоккеистов (дети 8-9 лет). После тренировки мы не нашли свои кроссовки, которые оставляли в фае под стульями. На тренировку ребенка привезла мама, а забирал папа, и забрал ребенка в чем он был. На следующий день мама обращается к администратору данного учреждения с просьбой посмотреть по камерам, кто мог взять эти кроссовки. Записали дату и время потери, телефон мой записали, и обещали, если что, позвонить. 17.10.18 звоню сама, администратор снова записывает дату, мой тел. и, если что, сообщат. "...Но мы же уже обращались!" "К сожалению, информация на камерах хранится только несколько дней, спросите родителей детей, может кто случайно взял..." Я в 1-ую очередь к группе нашей и обращалась, т.к.когда в группе что-то пропадает, мы делаем фото и отправляем фото на вайбер с вопросом "Чье это?" Так что в нашей группе кроссовок не нашлось. Мы обратились к администратору вовремя после пропажи, но нас, как я поняла, проигнорировали. Или что там у них... Как можно наказать данное учреждение за неорганизованность и несвоевремменную обработку нашего обращения, потому что теперь они говорят, что у них камеры хранят информацию в течении нескольких дней, а теперь, типа, поздно, но мы РАНЬШЕ обращались! Помогите.