Ирина
14.12.2015, 21:54
Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию
Читать ответы (2)
Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Пока только ремонт, можно потребовать на этот период подмену, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация