Как решить проблему со скрипящей коляской - вопросы транспортировки, претензий и замены рамы.

• г. Москва

Как дальше общаться с продавцом. Купила коляску. Спустя 3 месяца одна из сторон стала скрипеть. Все на заклёпках. Сервисный центр по видео и описанию предлагает промазать амортизатор. Все промазывали. Дело не в нем. Трет в месте соединения деталей. Предлагают привезти в будни для профилактики. Кто должен транспортировать коляску в Москву (вес 8 кг) и оплачивать пропуск рабочего дня, так как работают они только в будни до 18.00? Является ли скрип поводом для претензий по замене рамы, полностью коляски? Нам в ней кататься минимум 2 года ещё. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Основание для возврата ее стоимости, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов