Как составить претензию к ТК, если груз был перепакован и часть товара была изъята?

• г. Новосибирск

Проконсультируйте, пожалуйста, я отправила личные вещи (84 места) ТК «Деловые Линии» из одного города в другой, вещи доставлялись мне по частям, 18.06.2018 привезли 59 мест, 26.06.2018-5 мест, 26.07.2018 ещё 11 мест и 16.08.2018-1 место, в итоге мною не дополучено 8 мест. При каждом получении на накладной я прописывала сколько мест и когда мне привезли (на экземпляре ТК и на моём). Далее мною была написана претензия в ТК, она была передана в страховую на рассмотрение. В итоге страховая ответила отказом, т к не был составлен коммерческий акт. Являются ли накладные, на которых прописано моей рукой количество привезённых мест доказательством не дополучения груза? И если не составлен коммерческий акт, могу ли я теперь доказать факт недостачи? За ранее спасибо!

Читать ответы (0)
Коротченко Юрий Сергеевич
26.09.2014, 08:20

ООО Деловые Линии - Как взыскать оставшуюся сумму за утраченный груз от страховой компании?

ООО Деловые Линии потерял груз (двигатель). Была предъявлена претензия о возмещении ущерба на сумму 127 119 руб. 82 коп. (стоимость двигателя) К претензии были приложены все документы, в т.ч накладная на выдачу, в которой указано, что вместо двух мест, выдано одно и коммерческий акт, в котором указано, что отсутствует одно место, вес по накладной 185 кг, фактически выдано 4 кг. . Возмещают половину стоимости, мотивируя тем, что 1 место получено. Вот ответ страховой компании: Обращаем Ваше внимание на следующие обстоятельства: Груз принят ООО «Деловые линии» на основании Накладной № 14-00373017463 по количеству мест без досмотра содержимого упаковки. Следовательно, при передаче груза Экспедитору не определялось количество, номенклатура и наименование груза, находящегося в каждом отдельном грузовом месте. При выдаче груза получателю выявлена недостача груза в количестве 1 (одного) грузового места. Досмотр содержимого доставленного грузового места и проверка соответствия количества, номенклатуры и наименования доставленного груза количеству, номенклатуре и наименованию товара, указанному в товаросопроводительных документах (в товарной накладной) не производились. Таким образом, не представляется возможным установить, какой конкретно груз был утрачен в период экспедирования (в период действия страхования), и Ваше требование о возмещении в размере 127 119,82 руб. является необоснованным. Между тем, в соответствии с Договором страхования, заключенным между ООО Группа Ренессанс Страхование и ООО «Деловые линии», отсутствие в коммерческом акте перечня утраченного (недостающего) груза, при наличии в акте сведений о количестве утраченных (недостающих) мест не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Согласно условиям страхования при перевозке грузов с объявленной стоимостью и при наличии в коммерческом акте сведений только о количестве недостающих мест страховое возмещение выплачивается в размере доли страховой суммы, соответствующей недостающей части груза, исходя из средней стоимости одного грузового места, но не более суммы, заявленной в претензии грузовладельца. При расчете суммы страхового возмещения применяется формула: страховая сумма / количество отправленных грузовых мест * количество утраченных грузовых мест. Таким образом, сумма страхового возмещения составит: 125 830 (страховая сумма) / 2 (количество отправленных грузовых мест) * 1 (количество утраченных грузовых мест) = 62 915,00 руб. Подскажите, что делать дальше? Как взыскать оставшуюся сумму?
Читать ответы (1)
Наталья
29.11.2017, 14:23

Потеря одного места груза - дальнейшие действия и ожидаемая компенсация

Добрый день! Деловые линии потеряли 1 место из груза в 17 мест. В наличии накладная что все 17 мест забрал водитель ТК, общий груз был оценен в 300 000,00 руб. написала претензию по утере одного места, ущерб составил около 15 000 руб. ТК просит также предоставить квитанции, чеки, подтверждающие стоимость товара, но так как утерянные вещи это посуда и кухонная утварь чеки на сковородки и т.д. не сохранились. Подскажите пожалуйста каковы дальнейшие мои действия и на что можно рассчитывать в данном случае. При получении груза был составлен акт о потере одного места и повреждении второго места, который также был приложен к претензии. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
22.01.2015, 12:51

Претензия транспортной компании по утере частей груза и предложение о выплате согласно стоимости одного места

Во время переезда личные вещи были отправлены транспортной компанией. При получении груза недополучено 4 места с личными вещами, всего на сумму 57 тыс. рублей. При написании претензии транспортная компания потребовала товарные чеки для подтверждения стоимости утерянного груза - одежды. Так как предоставить чеки мы не могли, транспортная компания произвела расчет из количества стоимости одного места груза х количество утерянных мест (108 мест в грузе всего, утеряно 4 места, общая страховая стоимость груза 300000 рублей), и в ответе на претензию согласились оплатить итоговую сумму 11000 рублей. При этом для получения этой суммы мне предложили подписать Соглашение об отступном. Насколько правомерны действия транспортной компании и как мне действовать в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
01.04.2014, 08:17

Транспортная компания Деловые линии требует письмо от поставщика груза о невозражении против возмещения ущерба за утерянное место

Транспортная компания Деловые линии, доставила нам груз. При получении обнаружилась недостача одного места, оно было утеряно по их вине. Теперь они требуют предоставить им письмо со стороны поставщика груза о невозражении против возмещения ущерба заявителю притензии. Как это правильно оформить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Рамиль Масалимович
04.01.2016, 10:30

Пропажа груза по пути доставки - претензии и отказ страховой компании

Мне, Абушахмину Рамилю Масалимовичу, через «Деловые Линии» был отправлен груз по накладной №15-01693055744 от 14.08.2015 от ИП Еремеев Иван Евгеньевич 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Электростальское ш, дом № 1, литера А. телефон (499) 962-41-39, +74955890409. При получении груза, 24.08.2015 г, оказалось, что отсутствует одно место из шести объявленных. Я оплатил доставку груза полностью. Я и менеджер с претензионного отдела Мусин Марат Рамилевич вскрыли коробки, чтобы определить чего не хватает из отправленного груза (на что имеется документальное доказательство в виде фотографий груза сделанные Мусиным М.Р). Эти фотографии были отправлены грузоотправителю, чтобы тот определил какого товара недостает в грузе и сколько это стоит, так как я и сам не знал чего не достает в полученном грузе. Грузоотправитель ответил, что не хватает коробки, в которой были 2 пульта радиоуправления и блок управления, совокупная стоимость которых составляет 5500 руб. 00 коп. согласно товарной накладной № 08306 от 13.08.2015 г. После того, как мы вскрыли коробки, а Мусин М.Р сделал фотографии, он предложил забрать груз и составить акт в котором будет указано о недостаче одного места груза. Недостающее место груза он обещал найти в течении 1-2 дней, сказав что оно никуда не могло деться и оно обязательно найдется. В результате мы составили акт № Уд 133 в котором указали, что отсутствует одно место груза из шести и якобы досмотр содержимого грузовых мест не производился по моему желанию. Прошло около недели, звонка от Мусина я так и не дождался…. И позвонил сам. Он сказал, что коробку не нашли и надо составить претензию. Что я и сделал, написал претензию на сумму отсутствующего груза, то есть на 5500 руб. Но страховая компания вынесла решение оплатить мне 3300 руб. То есть выплату на недостающее одно место груза, разделив общую стоимость на 6 мест (19800 руб./6=3300 руб). На претензию по решению о выплате ответили мне отказом, ссылаясь, на то что груз при получении не вскрывался и они не могут точно знать, что пропало и сколько оно может стоить…. Получается, если бы пропало одно место багажа стоимостью 400 руб. (а такое место в грузе было), мне бы тоже выплатили 3300 руб.?! Абсурд! Теперь продавец предлагает мне купить у них недостающие элементы для комплекта в 2 раза дороже... Вот такая у меня заморочка... Прошу дать дельный совет...
Читать ответы (1)
Дарья
19.07.2018, 20:05

Вопросы о подтверждении стоимости недостающего груза и кассовых чеках - необходима помощь в разъяснении

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: компания Деловые линии приняла на себя обязательства по организации доставки груза в количестве 84 мест от физ лица для физ лица. По факту было доставлено 75 мест. Итого мне доставлено 75 мест из отправленных мною 84 мест, 9 мест являются утраченными. Была написана претензия, которая в итоге передана в страховую компанию для возмещения ущерба, страховая компания просит предоставить документы, подтверждающие стоимость недостающего груза (товарный чек, либо товарную накладную, счет/заказ от продавца с подтверждением его оплаты. Документ должен содержать наименование груза, его стоимость, ИНН продавца, порядковый номер и дату. Документ должен быть заверен печатью и подписью продавца с расшифровкой). Вопрос, кассовый чек с юридической стороны является подтверждением приобретения товара, если он не заверен печатью и подписью продавца, это обычный кассовый чек из кассового аппарата? И ещё если бытовую технику приобретал мне брат в подарок, на товарных чеках он отмечен как покупатель, подойдут ли данные чеки для подтверждения недостающего груза, если отправителем являюсь я, а приобретал технику брат? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ekaterina
21.05.2020, 19:03

Задержка рассмотрения претензии у страховой компании - как долго ждать ответа

13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии. За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения. На месте составили акт отказа от приема груза. Отправила претензию и все документы на рассмотрение. Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс. На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?
Читать ответы (1)
Алексей Петрович
05.11.2016, 17:15

Как вернуть деньги за перевозку груза, если ТК Деловые Линии отказывается их возвратить?

При перевозке груза ТК Деловые Линии произошло полное разрушение груза о чем был составлен акт при получении груза. В дальнейшем Страховая Компания выплатила всю сумму ущерба, указанную в документах. Но ТК Деловые Линии отказывается вернуть деньги, уплаченные ей за перевозку груза (о чем мной была составлена соответствующая претензия.) Что мне делать чтобы вернуть эти деньги и вправе ли ТК отказать мне в выплате их?
Читать ответы (2)
Виктория
29.01.2015, 10:37

Ответ ТК Деловые линии на претензию о повреждении груза и отказ в возмещении расходов по организации доставки

ТК Деловые линии перевозила груз из г. Москва в г. Муром. При приемке груза обнаружилось, что груз (часть лестницы) сломан пополам. Был составлен акт, груз остался у нас. была подана претензия в деловые линии, на что пришел ответ, что груз был застрахован и наша претензия о повреждении части груза была перенаправлена в страховую для решения вопроса о возмещении реального ущерба. И мы будем уведомлены страховой по факту рассмотрения претензии. В претензии к деловым линиям мы просим возместить расходы по организации доставки груза. Нам отказали, на основании п.3 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Так же нам отказали в возмещении дополнительных транспортных расходов. (мы снова заказывали сломанную часть лестницы через них и с нас еще раз взяли за доставку).
Читать ответы (1)
Юрий Иванович
18.02.2015, 21:46

Претензия по ошибочной доставке груза в г.Ульяновске отклонена без двустороннего акта

Отправленный груз был из 3-х мест, упакован на поддоне. При получении недосмотрел, что одно из мест чужое (получатель в г.Ульяновске). Написал претензию в ТК, приложил фото ошибочно доставленного груза. Пришел ответ, что претензия не обоснована, т.к. не был составлен двусторонний акт о некомплектности. ТК - Деловые линии. По словам отправителя груз был застрахован. Есть ли у меня шансы урегулировать проблему в мою пользу?
Читать ответы (1)