Сделают ли мне перерасчет за услуги интернета, если он не работает уже сутки?
У меня такой вопрос - сделают ли мне перерасчет за услуги интернета (у меня абонентская плата). Интернет не работает сутки, ещё не починили.
Здравствуйте!
Добровольно редко кто делает перерасчет за неоказанные услуги. Если вы считаете, что услуга Вам оказана в неполном объеме пиши заявление с просьбой пересчитать. Заявление пишет в произвольной форме, оправить можно по электронной почте, либо другим способом, который возможно указан в договоре.
СпроситьНеизвестно, все зависит от того, как сформулировали условие, регулирующее отношения оплаты в такие моменты, в Вашем действующем договоре с провайдером, смотрите условия договора.
СпроситьПопросил сотрудников компании комстар (мтс интернет) сделать перерасчет списанных средств со счета, в связи с тем что не использовал их услугу интернета два месяца. Абонентская плата в минус ушла а услуга не предоставлялась.
Так услуга не предоставлялась или же Вы сами не пользовались Интернетом? Если сами не пользовались, то вины провайдера здесь нет.
СпроситьНе так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Да, законно. С Вас взыскана плата не за услугу интернета, а предоставления Вам отдельной выделенной линии.
СпроситьВ декабре 2011 году я заключил договор с Ростелеком на поставку услуг интернет с авансовым методом расчетов, т.е. оплатил счет до 1 числа, интернет есть, не оплатил, интернета нет. Какое-то время я не оплачивал счет и услуги интернета мне не оказывались. У меня такой вопрос-должен ли я Ростелекому какие-то денежные средства, если услуги интернет мне не оказывались. Заранее благодарен за ответ.
я так понимаю вам они насчитали за то время пока , вы его не оплачивали и не пользовались,вы посмотрите что у вас написано в договоре. Это незаконно.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Пользователь!
Наверное, не забронирован, а заблокирован. Да, абонплата продолжает идти, так как договор не расторгнут.
Благодарим Вас за посещение нашего сайта и желаем Вам всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, абонентская плата, в данном случае, будет начисляться, согласно условий Вашего договора.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЯ — индивидуальный предприниматель. У меня заключен договор с Ростелекомом на оказание услуг интернет — связи. Очень часто интеренет не работает. Практически каждый месяц оставляю заявку на ремонтные работы. В сентябре 2016 г. я осталась без интернета на 5 дней. Имею ли я право на перерасчет услуги за сентябрь месяц?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Ростелекомом.
СпроситьВопрос вот в чем, не пользовался интернетом в течении трех месяцев, вчера пришло требование оплатить абонентскую плату за три месяца в размере 1500 рублей, на мой вопрос в абонентский отдел на основании чего такая задолженность мне пояснили что то что я не пользуюсь интернетом не говорит о том что мне не начисляется абонентская плата, поинтересовался раз уж начисляется абонентская плата почему не предоставляется интернет, в ответ на это мне пояснили что интернет не предоставляется потому что вы не оплатили услуги, а абонентская плата взимается в любом случае, как быть в данной ситуации?
Подключен интернет от ростелекома, при подключениии указывалось, что абонентская плата бессрочно неизменна. В итоге Ростелеком повысил абонентскую плату... Чтобы подать заявление на перерасчет, какими законами надо руководствоваться?
ГК РФ.
Статья 309. Общие положенияСпроситьОбязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Дали симкарту корпоративную, для интернета. Образовался долг 19000 руб, но мне сказале что на нем подключен безлимитный интернет 890 руб абонентская плата, договор я не заключал с фирмой. Что мне за это будет?
---Здравствуйте, с вас взыщут неосновательное обогащение в суде.
Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Всего хорошего.
СпроситьОператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Если Билайн выставил Вам претензию по данному поводу, то готовьте на нее мотивированный отзыв с Вашей позицией по данному делу.
СпроситьСамостоятельно составила претензию, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. На следующий день претензия была рассмотрена, с перерасчет ом выставленного мне счета. Задолженность снята.
СпроситьЯ в компании интернет провайдера подключила пакет интернета и кабельного телевидения, через некоторое время мы перестали пользоваться услугами, нам после наступления очередного платежа отключили все услуги, так не была внесена абонентская плата, сейчас после прошествия 10 месяцев, насчитали сумму долга в 10 тыс рублей, что делать? Ведь по факту как таковую услугу нам не предоставляли...
Не оплачивайте ничего. Предложить провайдеру обратиться в суд. Только там отстоите свою правоту.
Спросить