Требуется перерасчет абонентской платы за неиспользованный интернет от МТС Комстар

• г. Нефтеюганск

Попросил сотрудников компании комстар (мтс интернет) сделать перерасчет списанных средств со счета, в связи с тем что не использовал их услугу интернета два месяца. Абонентская плата в минус ушла а услуга не предоставлялась.

Ответы на вопрос (1):

Так услуга не предоставлялась или же Вы сами не пользовались Интернетом? Если сами не пользовались, то вины провайдера здесь нет.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос - сделают ли мне перерасчет за услуги интернета (у меня абонентская плата). Интернет не работает сутки, ещё не починили.

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

У меня заключен договор о предоставлении услуг связи с компанией МТС (домашний интернет). Полгода назад я перестал пользоваться этой услугой (поменял место жительства), но договор расторгнуть не успел. Компания МТС требует от меня погашение задолженности по этой услуге в размере несколько тысяч рублей. Хотя услуга предоставлялась по авансовому платежу, т.е. если я не платил в срок, интернет отключали пока не будет пополнен баланс. Вправе ли компания МТС требовать с меня погашение задолженности за услугу которой я не пользовался?

Пользуюсь услугами домашнего интернета на условиях предоплаты. Не всегда успеваю оплатить до 1 го числа. В таких случаях провайдер отказывается ждать до 10 го, как другие поставщики услуг и 1 го же отключает интернет. Тем не менее, когда на моем счету появляются средства - списывает в полном объеме - за весь месяц. В октябре из-за болезни смог выйти из дома и оплатить счет только 10 го числа - соответственно до 10 го услуга не предоставлялась, но средства были списаны опять-таки за весь месяц. На просьбу провести перерасчет ответили отказом. Могу ли я по закону требовать возврата сумм, списанных за неоказанные услуги? Зарание спасибо, Сергей.

Мне с 15.08.2019 отключили интернет за неуплату фактически услуга не предоставлялась, интернета не было, услугой пользоваться было нельзя, а плата за пользование начислялась.

В связи с этим я расторгнул договор за взимание платы за неоказанные услуги. В августе у меня был долг около 500 руб. а потом проверив счет 04.09.2019 я узнал что у меня задолженность на сумму 1035 руб.17 коп.

Согласно договора об оказании услуг №3726039 от 20.08.2013 прошу сделать перерасчет и вычесть из суммы долга той суммы за все те дни когда услуга не предоставлялась в полном объеме на основании постановления правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 Правил оказания телематических услуг связи, и 3-го закона РФ «о Защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1; такое начисление платы является незаконным.

Я прав или нет?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.

Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.

В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..

Законно ли это? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила).

Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.

У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут.

Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были.

Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение