Требуется перерасчет абонентской платы за неиспользованный интернет от МТС Комстар
Попросил сотрудников компании комстар (мтс интернет) сделать перерасчет списанных средств со счета, в связи с тем что не использовал их услугу интернета два месяца. Абонентская плата в минус ушла а услуга не предоставлялась.
Так услуга не предоставлялась или же Вы сами не пользовались Интернетом? Если сами не пользовались, то вины провайдера здесь нет.
СпроситьУ меня такой вопрос - сделают ли мне перерасчет за услуги интернета (у меня абонентская плата). Интернет не работает сутки, ещё не починили.
Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
У меня заключен договор о предоставлении услуг связи с компанией МТС (домашний интернет). Полгода назад я перестал пользоваться этой услугой (поменял место жительства), но договор расторгнуть не успел. Компания МТС требует от меня погашение задолженности по этой услуге в размере несколько тысяч рублей. Хотя услуга предоставлялась по авансовому платежу, т.е. если я не платил в срок, интернет отключали пока не будет пополнен баланс. Вправе ли компания МТС требовать с меня погашение задолженности за услугу которой я не пользовался?
Пользуюсь услугами домашнего интернета на условиях предоплаты. Не всегда успеваю оплатить до 1 го числа. В таких случаях провайдер отказывается ждать до 10 го, как другие поставщики услуг и 1 го же отключает интернет. Тем не менее, когда на моем счету появляются средства - списывает в полном объеме - за весь месяц. В октябре из-за болезни смог выйти из дома и оплатить счет только 10 го числа - соответственно до 10 го услуга не предоставлялась, но средства были списаны опять-таки за весь месяц. На просьбу провести перерасчет ответили отказом. Могу ли я по закону требовать возврата сумм, списанных за неоказанные услуги? Зарание спасибо, Сергей.
Мне с 15.08.2019 отключили интернет за неуплату фактически услуга не предоставлялась, интернета не было, услугой пользоваться было нельзя, а плата за пользование начислялась.
В связи с этим я расторгнул договор за взимание платы за неоказанные услуги. В августе у меня был долг около 500 руб. а потом проверив счет 04.09.2019 я узнал что у меня задолженность на сумму 1035 руб.17 коп.
Согласно договора об оказании услуг №3726039 от 20.08.2013 прошу сделать перерасчет и вычесть из суммы долга той суммы за все те дни когда услуга не предоставлялась в полном объеме на основании постановления правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 Правил оказания телематических услуг связи, и 3-го закона РФ «о Защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1; такое начисление платы является незаконным.
Я прав или нет?
У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.
В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..
Законно ли это? Что делать?
Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила).
Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.
У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут.
Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были.
Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!