Что делать, если магазин отказывается принять смартфон с неисправным динамиком, хотя с момента покупки прошло менее 14 дней?

• г. Улан-Удэ

Купил недавно смартфон в магазине, выяснилось потом что динамик работает с опозданием на 2-3 секунды и я хочу его обратно сдать в течение 14 дней, но магазин отказывается принимать, т.к. смартфон технически-сложный товар. Как поступить?

Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, необходимо срочно предъявить ему письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудники магазина пытаются запудрить Вам мозги. Подготовьте письменное требование о замене телефона или о возврате денежных средств и отнесите в магазин в двух экземплярах. На одном экземпляре потребуйте поставить роспись сотрудника, получившего требование, с расшифровкой, и дату получения. Если это не поможет, обращайтесь в общество защиты прав потребителей, там Вам помогут.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.

22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Купили в магазине электромясорубку, которая не смогла перекрутить и 1 кгмяса. Чеез 5 дней хотели сдать ее в магазин и вернуть деньги. Магазин отказывается принимать товар. Придумывают различные уловки и отговорки, в частности, заставляют писать претензию, которую рассматривают в течение аж 10 дней, а попросту тянут время. Насколько правомерен отказ в возврате денег в день возврата товара? Законен ли отказ продавца в регистрации (в присвоении входящего номера) нашей претензии? Продавец объясняет свой отказ тем, что у них ИП, и ИП не обязано регистрировать входящую документацию. Является ли бытовая электромясорубка технически сложным товаром, как настаивают продавцы? Почему магазин отказывается принимать товар, возвращаемый покупателем в течение 14 дней, даже если этот товар не является технически сложным и не входит в соответствующий Перечень? Как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.

Купили в магазине Касторама водонагреватель электрический установили, подключили не работает тут же поехали обменяли на такую же модель, снова подключили не работает. На следующий день поехали в магазин вернуть товар ненадлежащего качества, а магазин отказывается принимать говорят что это сложный технический прибор и возврата на него нет только если написать претензию. Скажите, ведь по закону я могу вернуть или обменять товар в течении 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение