Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.
Купил сотовый телефон Nokia. В телефоне оказалась старая прошивка, которая не обеспечивала полный набор функций. Телефон отнес в сервис-центр Nokia, там его приняли. Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.
По Закону, гарантия определяется с даты продажи или с даты производства, если дату продажи нельзя установить.
Обычно дата продажи определяется по товарному/кассовому чеку. В данном случае он утерян. Однако в гарантийном талоне продавца указана дата продажи.
Можно ли дату продажи определять по гарантийному талону?
Г-н Малахов!
Статьей 19 ФЗ "О защите прав потребителей" определено, что гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В Вашем случае этот срок будет определен по гарантийному талону.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 44 из 47 429 Поиск Регистрация