Проблема с автомобильным компрессором - повреждение выключателя. Что делать и как решить ситуацию?
Сегодня покупал автомобильный компрессор, его принесли и вытащили из коробки чехол, показали насадки, и открыв чехол показали верх насоса и шланг и запоковали обратно сказав гарантия 3 года по чеку. Оплатив покупку я отправился домой, дома решил его открыть, посмотреть и прочитать инструкцию. Когда достал компрессор из чехла, то оказалось у него пластмассовая часть где выключатель просто отколота частична и бултыхается кусочек пластика внутри. Что мне делать? Могут ли обменять или вернуть деньги, или взять на диагностику? Или имеют право сказать что я сам уронил его и расколол? Хотя я за осмотр ни где не расписывался, да и толком они его не показали, даже не проверили!
Здравствуйте, Егор! В рамках ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть/обменять товар. Принесите его продавцу и требуйте возврата либо замены. Если откажут в устном порядке, необходимо писать претензию либо обращаться в суд.
СпроситьПриобрел насос помпу в зоомагазине, там ее проверили на работоспособность принес домой открыл коробку и выкинул и коробку и чек на следующий день купил шланг для насоса и проверил его на работоспособность в воде он замкнул так как оказался не герметичен. Оплачивал товар по карте чека нет могу ли я поменять некачественный товар?
Никита Викторович,Если на насос установлен гарантийный срок, то в течение всего срока при гарантийной поломке можете требовать возврат денег. Почитайте ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьКупила сегодня в подарок игрушку (арбалет). Когда достали из упаковки оказалось, что у него не работает курок и в коробке не оказалось лазера, хотя на коробке он нарисован. В магазине игрушку не проверяли и чек не взяла. Могу ли я попросить обменять игрушку или вернуть деньги?
В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.
ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ !
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Про упаковку ни слова.
В данном случае обратитесь письменно к продавцу с требованием заменить товар, и указанием на то, что в случае отказа, при предъявлении Вами иска в суд, он должен будет уплатить штраф, помимо возврата денег за товар.
СпроситьСегодня купил диск на компьютер игру, за 500 рублей, принёс домой установить не устанавливается, а обратно не берут, говорят только обмен, на рынке покупал без чека, игра была из 4 диска,4 коробки диска, когда принёс открыл дома, в коробке были пятна. Что делать? Должны ли они деньги вернуть?
Купила сегодня в гипермаркете Ашан фен.. проверить содержимое коробки невозможно самой, т.к. коробка обмотана пластиковой лентой.. взяла коробку и купила.. придя домой обнаружила что не хватает насадки для фена, входящей в комплект.. без этой насадки и фен не нужен.. что т еперь делать? Вернут ли деньги или обменяют товар? Либо останусь ни с чем, так как не проверяла когда брала? Чек на покупку остался.
Сходите для начала в магазин и предъявите требование либо об обмене либо доукомплектации. В чеке есть информация о гарантии на товар?
А вообще нельзя быть "халатным" покупателем. Вы всегда должны осматривать приобретаемый товар: на качество, срок годности, комплектность и количество. И тогда не будет проблем и переживаний.
СпроситьЯ покупала мобильный телефон в Евросети, после оплаты и передачи товара мне, продавец сказал, что положил кассовый чек в коробку с телефоном, по приезду домой чека в коробке не оказалось. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, что делать, ведь чек нужен, так как без него не будет гарантии?
Гарантия будет и без чека (если есть доказательства того, что данный товар куплен именно у данного продавца при указанных обстоятельствах). В то же время Вы имеете право обратиться к продавцу и попросить его выдать Вам справку, в которой будет указаны товар и обстоятельства его продажи.
СпроситьТовар на гарантии-автомобильный компрессор. У данного компрессора сломался (развалился)штекер, вставляющийся в прикуриватель и сам по себе некорректно работает. Гарантия-12 мес. Вопрос-могу ли я сдать его в сервисный центр, указанный в приложении к товарному чеку? Есть ли смысл. Имеют ли право не принять? На что ссылаться?
Смысл есть. Идите смело и сдавайте его если не смогут отремонтировать то обязаны будут поменять на такой же. Удачи Вам.
СпроситьКупили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет.
Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.
Покупал в гипермаркете Леруа Мерлен циркуляционный насос заведомо неподходящий по диаметру. Продавец меня заверил, что купив к нему переходники подходящего диаметра все встанет и будет работать. Когда я пришел домой, обнаружилось, что этот насос мне вообще не подходит, ни с какими переходниками. Решил я вернуть и насос, и переходники и обнаружил проблему - порвался запирающий язычок у картонной коробки. Могут ли мне отказать в обмене такого насоса? Товарный вид самого насоса сохранен, я его даже из коробки не доставал.
Могут возникнуть проблемы, поскольку циркулярный насос относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а указанные товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Но все зависит от политики магазина.
СпроситьПорванная коробка не будет препятствием. Препятствием будет то, что товар относится к технически сложным и вернуть его или обменять, если он надлежащего качества, нельзя. Изучите постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
СпроситьВчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось. Блендер включается-результата ноль. Попробовали еще раз-стала появляться сильная вибрация. Выключили, сняли насадку-внутри разбилась пластмасовая втулка, в которую входит шток насадки. С утра принес блендер в магазин-продавец сказал, что виноват я, так как очень сильно перегрузил блендер, в результате чего эта втулка стала плавиться и в ремонте отказал. Прав ли он?
добрый день. здесь только если по результатам экспертизы вам выдадут документ, подтверждающий отсутствие вашей вины в поломке, тогда сможете требовать деньги назад. а в части продавца - попросите у него документ, что он является экспертом, раз делает такие выводы. думаю вряд ли он у него есть...
Спросить