Хотела узнать как правиль нописать претензию на данный случай.
Хотела узнать как правиль нописать претензию на данный случай. Нам почти год назад установили натяжной потолок, но вот недавно мы заметили по середине полотна маленькую дырочку, проделать мы ее не как не могли и как мы узнавали, нам др. монтажники сказали, что ее тяжело проделать самим. Когда я позвонила в организацию, кот. нам делала потолок, она прислала нам монтажника, который нам замазал дырочку клеем и оставил пятно, когда я возмутилась, они сказали, вы сами ее проделали и не чем вам не можем помочь-сами виноваты! Как написать правильную претензию? Или может подскажите что нибудь еще?
Екатерина, начинать надо с направления Исполнителю услуг письменной претензии. Она должна быть мотивирована согласно ФЗ "О защите прав потребителей". Требования должны быть также сформулированы с точки зрения закона. Как правильно писать можно ответить в рамках очной консультации, поскольку необходимо знать подробности и изучать имеющиеся у Вас документы.
Спросить