Хотела узнать как правиль нописать претензию на данный случай.

• г. Санкт-Петербург

Хотела узнать как правиль нописать претензию на данный случай. Нам почти год назад установили натяжной потолок, но вот недавно мы заметили по середине полотна маленькую дырочку, проделать мы ее не как не могли и как мы узнавали, нам др. монтажники сказали, что ее тяжело проделать самим. Когда я позвонила в организацию, кот. нам делала потолок, она прислала нам монтажника, который нам замазал дырочку клеем и оставил пятно, когда я возмутилась, они сказали, вы сами ее проделали и не чем вам не можем помочь-сами виноваты! Как написать правильную претензию? Или может подскажите что нибудь еще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, начинать надо с направления Исполнителю услуг письменной претензии. Она должна быть мотивирована согласно ФЗ "О защите прав потребителей". Требования должны быть также сформулированы с точки зрения закона. Как правильно писать можно ответить в рамках очной консультации, поскольку необходимо знать подробности и изучать имеющиеся у Вас документы.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владимир
10.04.2013, 09:33

Конфликт при монтаже потолка - возможна ли судебная иска?

Проигрем ли мы суд? в сентябре 2012 года устонавливался натяжнои потолок в ваннои комнате при замере комната была пустои, когда приехали была уже устоновленна ванна стиральная машина, и мебель, на прозбу убрать стиральную машину клиент откозался, для монтажника было место только поставить стремянку хотя в договоре прописано что по периметру должен быть свободный доступ, при установке потолка у монтажника упал тюбик с клеем который пролился на стиральную машинку, и на предметы мебели, было предложенно убрать пятна от клея средством, заказчик на это скозал нет или покупаите нове или меняите на анологичное, хотя по сути монтажник не виноват, что ему не предоставили условии для нормальнои работы,
Читать ответы (1)
Ольга
20.03.2014, 15:14

Как поступить, если компания, устанавливающая натяжные потолки, отказывается устранить дефекты после установки кондиционеров

) Подскажите пожалуйста как в такой ситуации поступить. Натяжной потолок провис, после долгих переговоров с компанией, они приехали и установили кондиционерчики (дырочки в потолке). После чего потолок не вытянулся, и менять полотно или устранять дефекты они не собираются. Сейчас подготавливаю претензию, возможно ли такое, что они будут отпираться, что это они установили эти кондиционеры? Ведь они их вмонтировали, когда пытались решить мирно проблему до отправки претензии. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2013, 16:53

Проблемы с натяжным потолком - требую замены полотна в рамках гарантии

2 месяца назад мне установили натяжной потолок. Сейчас обнаружила, что вокруг установленных ими сафитов потолок порвался. На фирме мне сказали, что заклеют дырки и чтобы я купила сафиты побольше размеров, чтобы не было ничего видно. Но дело в том, что у меня на потолке 7 сафитов и такая же ситуация под другими. Это означает, что они мне сделают 7 латок и все. Гарантия на потолок 1 год. И еще они мне сказали, что это потолок такого качества и что предвидеть такого они не могли. Подскажите, как написать претензию по замене полотна.
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич
20.03.2017, 17:34

Могу ли я требовать замены натяжного потолка, если произошло его деформация в гарантийный период?

Заказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2007, 12:35

Могу ли я в этом случае расчитывать на бесплатную замену полотна или нет?

Фирма установила у меня в квартире натяжной потолок с гарантией 12 лет на само полотно и 1 год на монтаж. Спустя 2,5 года и я обнаружил на потолке два разрыва, которые находятся точно под острыми элементами металлоконструкций, оставленных при монтаже. Так как натяжной потолок может "гулять" по вертикали, то при очередном его подтягивании вверх он, очевидно, и задел за эти конструкции образую разрыв. Моя претензия к фирме-продавцу была отвергнута с комментариями, что это я сам порвал потолок при смене лампы (хотя это не возможно в принципе!). Могу ли я в этом случае расчитывать на бесплатную замену полотна или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виолетта
02.10.2011, 15:16

Монтажник неправильно установил (неотрегулировал петли створок, неправильно выставил стеклопакеты

Заказчица купила у меня балконную раму, самостоятельно установила (силами монтажника ею нанятого). Монтажник неправильно установил (неотрегулировал петли створок, неправильно выставил стеклопакеты, искривил уплотнители резинок)/ Прошу ответить на этот вопрос.
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2014, 14:44

Проблемы с натяжным потолком - как заставить исправить дефекты, если исполнители игнорируют притензии?

Нам установили вчера натяжной потолок, то что мы заметили вечером, когда были еще рабочие написали притензии в договоре они сказали, что эту резинку заменят это ладно, но утром при дневном свете мы увидели дефекты на самом натяжном потолке линии как бы шов и где они натягивали двухуровневый там прям складки, мы позвонили сказали, что нас не устраивает обещали приехать посмотреть, но не приехали, на телефонные звонки не отвечают и отключали телефон. Вечером этот дефект не очень видно. Вопрос в том возможно их заставить чтоб они исправили этот дефект, если нас будут игнорировать?
Читать ответы (1)
Марина Олеговна
22.10.2014, 10:34

Возможно ли обучение и образование монтажников в учебном центре для создания внутренней комиссии на предприятии

Может ли организация обучить монтажника в учебном центре, а потом этот монтажник остальных монтажников на предприятии при создании внутренней комиссии? Возможно ли это? И кто должен входить в комиссию?
Читать ответы (1)
Оксана
18.07.2007, 10:29

Проблемы с гарантией на пластиковые окна - что делать в данной ситуации?

У меня такая ситуация установили пластиковые окна, по договору гарантия на окна составляет 24 месяца. В течении гарантийного срока обращалась в фирму установщика с проблемой неиправности запорного механизма. Монтажники приехали, почисли замок и сказали, что в запорный механизм попала штукатурка. В настоящий момент окно не закрывается, на повторный вызов установщик не отреагировал. При общении с монтажником, который устанавливал окно выяснилось, что фирма с которой мы заключали договор пользовались услугой другой фирмы, которая производила монтаж и которая в настоящий момент уже не работает. Монтажник утверждает, что мы сами виноваты в несправности замка, т.к. сами делали откосы и насыпали штукатурку в замок. Подскажите, что в данном случае я могу предпринять, ведь я не знаю может это штукатурка, а может и дефект замка и могу ли я претендованить на гарантийное обслуживание. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2016, 09:40

Проблемы с установкой натяжного потолка - несоответствие крепления и просвечивание полотна

Нам установили натяжной потолок. Я подписала все бумажки осмотрев потолок. Через пару дней через полотно под люстрой стало просвечиватся крепление (люстра круглая, а крепление квадратное и большое.) с одной стороны просто просвечиватся углы а с другой выпирают через полотно. Позвонила в фирму. Сказали что все правельно установили это потолок поднялся. Нужно устанавливать вентиляционные решетки. Но как они могут решить что мне ставить не посмотрев что происходит. Не может же потолок подняться не ровно. Что мне делать?
Читать ответы (1)