Несоблюдение гарантии - Телевизор сдан в ремонт дважды, но поломка не исправлена. Возможно ли составить претензию на возврат денег?
Телевизор негарантийный. Был сдан в ремонт. Вернули якобы починенный. В тот же день обнаружена та же поломка. Сдали опять уже по гарантии на ремонт. Вернули - опять обнаружено что поломка не исправлена. За демонтаж телевизора каждый раз платили сами. Ремонт составил с учетом демонтажа 16200 р. Можно ли составить претензию с целью возврата денег? Уже нет желания в 3 ий раз сдавать платить за демонтаж и тд. Проще купить новый. Или что порекомендуете сделать?
Здравствуйте, несомненно, Вы можете подать претензию о возврате всех денег и компенсации своих убытков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пожалуйста по поводу договора который упоминается в ответе. Он должен иметь определенную форму? При сдаче в ремонт просто получена бумага с печатью где указана модель тв, дата, и прочее. При получении получена тоже одна бумага где указан срок гарантии.
СпроситьНе обязательно иметь какую то форму, факт получения квитанции уже является подтверждением заключения договора об оказании услуг. Главное, чтобы была указана сумма, указание на товар и данные ремонтной мастерской.
СпроситьПроблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт
Требование возврата денег за ремонт телевизора после его повторного поломки - что говорит закон?
Можно ли требовать возврата денег или замены телевизора, который сломался дважды после ремонта на гарантии?
Проблемы с телевизором - как решить ситуацию после нескольких неудачных попыток ремонта?
Нарушение гарантии на ремонт телевизора - возможна компенсация?
