Неисполнение условий доставки - как правильно расторгнуть договор о покупке дивана?

• г. Краснодар

Купила диван 23.09.18 г. Продавец сказал доставка будет 05.10.18. Я оплатила 100%. 19.10.18 позвонили сказали будет доставка 21.10. Сегодня позвонили, нет фурнитуры и нет смысла вам везти диван. Я хочу сейчас поехать и полностью расторгнуть договор. Как мне это правильно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок доставки должен быть указан в договоре, а не на словах - если срок есть и он нарушен то кроме возврата внесенных денег можно взыскать еще и неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте!

Вы должны написать заявление в магазин о нарушении договора поставки, в связи с чем Вы в одностороннем порядке расторгает договор и требуете возврат денежных средств, но перед этим внимательно прочтите условия доставки и сроки в договоре.

Спросить
Антон
07.08.2015, 13:16

Задержка доставки заказанного дивана - как получить неустойку от магазина?

Заказал диван 12.07.15 оплатил 100%, доставка должна быть 8-го в договоре прописано что это крайний срок, сегодня позвонил в магазин, сказали что диван ещё не на складе, и завтра его тоже не будет, как взять с них неустойку за задержку? Точной даты доставки не называют.
Читать ответы (2)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)
Юлия Александровна
13.11.2016, 11:35

Отсутствие доставки при кредитной сделке - что делать и куда обратиться?

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.
Читать ответы (3)
Люция
30.04.2019, 19:44

Возможность расторжения договора о доставке дивана при превышении срока доставки

Купила диван в мебель тут дешевле 6 апреля 2019 г. В договоре прописана доставка в течении 26 рабочих дней. Период доставки ещё не закончился. Оплатила 100%. Могу ли расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Наталия
20.01.2014, 19:37

Проблемы с доставкой - Возможность расторжения договора после многократных отсрочек

Ситуация такая. Купила угловой диван по договору с мебельным салоном. Диван изготовили раньше срока (по договору 35 дней) и позвонили, что доставят. Но у них сломалась машина. Всю субботу они звонили мне и говорили, что вот-вот машину починят и привезут, в конце дня договорились на воскресенье. В воскресенье повторилось тоже самое. Договорились уже конкретно на понедельник на 18 вечера. Сегодня мне никто не позвонил, я сама позвонила, и мне опять сказали, чтобы я сегодня не ждала. Могу ли я расторгнут договор. Я полностью оплатила стоимость дивана, но еще его не видела.
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Ксения
30.11.2015, 19:23

Как вернуть деньги за диван после задержки доставки без уведомления

Оплатили диван 100% но продавец на словах уверял что доставка будет через месяц, в договоре прописанной что могут задержать доставку в виду различных трансп. Условий, что письменно будут уведомлять, но никто даже не звонит, хотим вернуть деньги, как это сделать, диван уже не хотим.
Читать ответы (1)
Татьяна Звонова
29.01.2019, 12:32

Доставка дивана задерживается - меня обманывают или я ошибаюсь в подсчетах?

У меня нарушение доставки дивана. Диван купила 24 декабря. Срок доставки 23 рабочих дня. По моим подсчётам, сегодня уже 24 дня. В магазине посчитали и сказали 26 февраля должна быть доставка. Меня дурят? Или я не правильно считаю?
Читать ответы (2)