Ольга
06.04.2019, 13:54
Возможность написать претензию и требовать компенсацию или новый ноутбук после поломки хард-диска
Читать ответы (2)
Меня зовут Наталья. У меня такой вопрос, я купила 6 08 2018 нотбук в центре электроники, застраховала его на четыре года на все случаи, а он сломался не по нашей вине, сдала его в ремонт к ним в сервис, через месяц мне его отдали, заменили жесткий диск, но после ремонта ноутбук стал работать очень медленно, не знаю что делать,, может составить какую-то претензию чтобы заменили его на новый или вернули деньги, это подарок дочке на д-р.
Добрый день!
Обратитесь повторно в сервисный центр и укажите на недостатки, выявленные после гарантийного ремонта. Если случай повторится, Вы вправе обратиться с претензией и вернуть товар.
Спросить

