Возможно ли обменять акустическую колонку, купленную в МВидео, из-за брака?
Такая проблема: купил в магазине МВидео акустическую колонку, через день в ней начало что то трястись, что свидетельствует о браке. Могу ли я потребовать у продавца обменять колонку на аналогичный товар?
Здравствуйте, в соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребилелей", Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ...
В вашем случае, товар скорее всего заберут на экспертизу до 45 дней, на это время вам обязаны выдать замену. После установления причины "брака" будет приниматься решение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопросы гарантийного ремонта и возврата товара при поломке домашнего кинотеатра

Как потребовать компенсацию за установку бракованного товара в интернет-магазине?
Опыт покупки колонки в комиссионном магазине - неудовлетворительное качество товара и отказ в обмене
Вопрос об обмене или возврате денег при неисправности акустической системы 5.1.
Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?
Месяц экспертизы и замена - опыт возврата колонок для авто из-за заводского брака
Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300
