Проблемы с установкой и состоянием кухонного гарнитура - можно ли требовать переустановку и дополнительную скидку?

• г. Тамбов

Мы купили кухонный гарнитур в магазине с выставки с 50 процентной скидкой. При осмотре никаких дефектов не было замечено и продавец консультант о них ничего не говорил. Нам привезли установили, установщики из магазина ходили по дому полуголые без формы, на поставленные вопросы связанные с кухней, не смогли дать не одного ответа, кухню собрали очень плохо, много косяков, при осмотре мы обнаружили царапины, сколы, сказав об этом сборщикам они нагло ответили. А что вы хотели она ж с выставки. Мы были в шоке! В бумажке у них за установку расписались. В магазин позвонили рассказали ситуацию они сказали, что мы расписались и это теперь наша проблема. Вот такие вопросы. Можем ли мы потребовать переустановки кухни ТК много косяков и дополнительную скидку ТК очень много сколов и царапин, такое ощущение что кухня б/у. ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать ее возврата, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Прошло уже 2 месяца. А там потребовать дополнительную скидку там процентов 20 от стоимости возможно?

Спросить

Доброго времени. Можно в счёт неустойки за просрочку исполнения заказа. Ст. 28 Закона о защите прав потребителей - 3% за каждый день просрочки от стоимости предоплаты.

Спросить