Проблема с гарантией - Медиа Маркт отказывается отремонтировать чайник из-за накипи внутри

• г. Оренбург

Купила электрический чайник в МЕДИА МАРКТЕ. Через пару месяцев он перестал греть. Отнесла в гарантийную мастерскую, так как он на гарантии, чайник приняли. Прошло около 20 дней, пришло смс что заказ готов. Пришла забирать, а мне возвращают чайник не отремонтированный. Говорят что из-за накипи в чайнике, это не гарантийный случай. Перед тем как сдать чайник я пыталась его очистить антинакипином, но так как он не греет, не возможно его очистить от накипи внутри. КАК БЫТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию, писать отказ от товара. Если откажут, то делать свою экспертизу о причинах возникновения недостатков и в суд. То есть овчина выделки особо не стоит;

Спросить
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.07.2019, 11:16

Проблемы с электрическим чайником - Гарантийный вопрос и права потребителя

Купили электрический чайник. Через 8 месяцев у него отвалилась крышка. Возможно ли его сдать по гарантии? И возможно ли написать претензию на замену другого чайника или возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Светлана Денисова
17.11.2016, 21:31

Покупатель требует возврат денег за чайник с толстым слоем накипи - кто несет ответственность за состояние товара?

У меня купили чайник, вернули сломанный через 9 месяцев. Требуют вернуть деньги. Внутри чайника толстый слой накипи, видимо ни разу не чистили. Должна ли вернуть деньги за чайник если покупатель принес в таком состоянии чайник?
Читать ответы (2)
Марина
13.09.2016, 12:10

С какого момента начинается отсчет гарантии при обмене на новый товар?

Приобрели электрический чайник, через пару месяцев вышел из строя, по гарантии нам его поменяли на такой же. Прошло пару месяцев и этот новый чайник точно также вышел из строя, снова пришлось отнести его в магазин. Вопрос собственно такой, с какого времени в данный момент должен идти отсчет гарантии, от покупки первого чайника или от обмена на второй?
Читать ответы (1)
Сергей
19.11.2015, 07:50

Сломанный чайник на гарантии - причины не выявлены, можно ли вернуть деньги?

У нас сломался электрический чайник на гарантии. Выключается не вскипятив воду! Отдавали в ремонт-чайник пришел назад таким же написали-причины не выявлены, рекомендации очистить от накипи. Что нам делать-возможно ли нам его сдать и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
05.09.2020, 18:09

Чайник со свистком - когда заканчивается срок гарантии?

Купили чайник со свистком 14 августа. Пользоваться стали не сразу. Потом заметили, что чайник течёт В дне оказалась маленькая дырочка. Отнесли в магазин. Продавец отказалась обменять, мотивируя, что много дней прошло и на чайники нет гарантий. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Ирина
03.08.2015, 07:10

Отказ сервисного центра в гарантийном случае - как добиться замены чайника или возврата денег?

Менее года назад в нашей семьей был приобретен чайник в крупном магазине. Через 10 месяцев сгорела дисковая подставка под чайником. Отнесли в сервисный центр, т.к. еще не прошел гарантийный срок. По телефону через несколько дней нам мастер ответил, что подставка от чайника не родная и это не гарантийный случай. Просили приехать и забрать чайник, а приставку предлагают купить за свой счет. Мы, конечно, ничего не подменяли, как в магазине купили так и пользовались. Какие действия можно предпринять, чтоб все-таки произвели замену (ремонт) чайника либо вернули деньги?
Читать ответы (1)