Дали нам акт, о том что обувь принята, сказали, что перезвонят в теч.10 дней.
У нас возникла такая ситуация. 13 октября 2011 г. приобрели мужу обувь. Непрошло и месяца как нитки на мыске правого ботинка на стыке с подошвой растянулись. 08.11.2011 г. обратились в магазин. Гарантийный срок не вышел, но магазин отказался вернуть деньги или обменять обувь. Попросили написать заявление, ссылаясь на то, что они проведут экспертизу. Дали нам акт, о том что обувь принята, сказали, что перезвонят в теч.10 дней. Прошло 10 дней так никто и не перезвонил. Позвонили сами, на что недоброжилательным тоном было сказано, что экпертиза прошла в пользу магазина,, что муж неправильно эксплуатировал обувь и мы должны за экспертизу заплатить еще. Мало того ни обуви, ни денег, так еще и плати за их экпертизу. Подскажите, пожалуйста, что нам дальше делать, как грамотно действовать, т.к. надо ехать к ним, а хочется быть подкованным в такой ситуации, потому что уверены в своей правоте. Заранее благодарны.
Для правильного ответа необходимо хнать какое требование было заявлено Продавцу при возврате товара? В зависимости от этого будет решаться прав ли Продавец.
СпроситьАнна и Александр заявить они по телефону могут, что угодно. Вы сами экспертизу ВИДЕЛИ?
Есть еще такие хорошие организации как Роспотребнадзор и Вы вполне можете туда обратиться.
Удачи.
Спросить