Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.
При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.
Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.
Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Конечно будет исчисляться, заново, как на новый товар и после ремонта, гарантия такжи исчисляется заново. Ответ вы должны получить в течение 10 дней по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 429 Поиск Регистрация
Пермь - онлайн услуги юристов

Гарантия на жесткий диск при ремонте ноутбука - ожидания от сервисного центра
Продажа ноутбука без гарантии - есть ли право требовать замену спустя год?
