Спор о некачественной входной двери - Как решить проблему с новостройкой?
199₽ VIP

• г. Москва

Мною была приобретена (ипотека) квартира с отделкой в новостройке. Пригласили на прием квартиры. Мелкие неполадки были устранены при нас. Но квартира мы не приняли, составили акт на проблему с входной дверью. Дверь закрывается, но правый верхний угол "гуляет" не прилипает плотно. Специально сравнили как закрыты соседние двери. Все плотно! Начальник по замещению с нами согласен, но компанию которая делала отделку это не волнует! (Они считают, что мы придираемся и исправлять не собираются. Конечно пытались первые дни что-то сделать, но это не дало результатов. Там явно нужна замена двери. А потом они благополучно забыли про нас. Позвонила сама, пригласили подъехать и они буду собирать комиссию. Но с таким отношением, сомневаюсь на исправление проблемы. Подскажите пожалуйста как можно на них повлиять, и куда обратиться, чтобы проблема была устранена?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Нужно предъявить застройщику претензию согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а в случае отказа устранить недостаток, подавать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

В суд потом можете обращаться. Там назначать экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Эксперт даст ответы относительно качества. Суд обяжет устранить допущенное нарушение. В данном случае имеете полное право не принимать квартиру до тех пор, пока она не будет в том состоянии, которое предусмотрено договором, проектом.

Спросить

Здравствуйте.

В договоре должны быть указаны сроки передачи Вам квартиры и состояние, в котором квартира должны быть передана Вам. Советую направить претензию и требовать передать Вам квартиру согласно договора. Если требования не исполнял, то необходимо обратится в суд с исковым заявлением (ст 131-132 ГПК РФ). В иске можете так же требовать неустойку в случае просрочки срока передачи квартиры..

Спросить

Чтобы требование было исполнено, нужно доходчиво разъяснить по какой причине исполнитель обязан устранить недостаток и главное какие правовые последствия его ждут, если недостаток не будет устранен. Обязательно сошлитесь на нормы ГК РФ, Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо направить застройщику претензию с требованиями:

застройщик устраняет все сам в соответствии с перечнем выявленных недостатков или застройщик оплачивает стоимость устранения недостатков.

В пункте 2 статьи 7 ФЗ-214 сказано, что дольщик имеет право потребовать от застройщика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. Что считается разумным сроком, в законе не сказано, то есть вы можете определить его самостоятельно в своей претензии. На основании пункта 6 той же статьи 7 застройщик, однако, может согласовать с вами иной срок для устранения недостатков (в т.ч. такой срок может быть прописан в договоре долевого участия).

Ни в коем случае не надо подавать претензию без указания точного срока устранения недостатков.

С 1 января 2017 года в статью 7 ФЗ об участии в долевом строительстве вносится пункт 8, устанавливающий порядок взыскания неустойки за нарушение срока устранения недостатков квартиры. Эта неустойка будет считаться от стоимости расходов, необходимых на устранение соответствующих дефектов. Эту сумму можно взять либо из экспертного заключения, где подсчитана стоимость устранения недостатков, либо на основании фактически понесенных вами расходов на устранение дефектов квартиры за свой счет. Размер неустойки — 1% за каждый день просрочки.

Если с даты в договоре, когда застройщик должен был передать жилье участнику, прошло более двух месяцев, дольщик может инициировать процедуру расторжения ДДУ. Для этого достаточно просто направить в строительную компанию уведомление о том, что участник проекта отказывается в дальнейшем исполнять условия договора.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

Если все же после комиссии проблема устранена не будет.

То единственный выход - обращаться в суд с заявлением об устранении недостатков, по основаниям статьи 29 Закона РФ О защите прав потребителей. И раз уж иск по защите потребителей, госпошлиной облагаться не будет. Также Вы вправе взыскать моральный ущерб (ст. 15 Закона), и штраф в размере 50% от взыскиваемой судом суммы.

Судом будет назначена судебная экспертиза. Поэтому Вам нужно будет подготовить к эксперт, и желательно знать экспертное учреждение, положить на депозит суда денежную сумму для экспертизы.

Спросить

Добрый день, Татьяна! Не ведите дальше просто устных переговоров, а вручите застройщику письменную претензию, укажите в ней выявленные недостатки и свое требование их устранить, так же укажите, что в случае неисполнения этой обязанности, Вы обратитесь в суд, где помимо этого будете требовать неустойку за несвоевременную передачу квартиры, моральный вред, судебные издержки. К претензии приложите копию акта, который составили. Один экземпляр передайте застройщику, на втором пусть Вам поставят визу "принято" подпись с расшифровкой, дату. Посмотрите свой договор, указаны ли в нем конкретные сроки устранения недостатков. Если нет, в претензии сами укажите этот срок, исходя из требований закона о "разумных сроках", то есть оцените сами, сколько может потребоваться, чтобы устранить недостаток. Далее по истечении этого срока Вам остается обратиться в суд. Судебная практика по спорам с застройщиками сложилась положительная для потребителей, закон здесь на Вашей стороне.

Спросить
Это лучший ответ

Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от дата N 214-ФЗ (ред. от дата) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения цены договора; возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от дата N 214-ФЗ (ред. от дата) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" передача объекта долевого строительства застройщиком и принятие его участником долевого строительства осуществляются по подписываемым сторонами передаточному акту или иному документу о передаче объекта долевого строительства. В передаточном акте или ином документе о передаче объекта долевого строительства указываются дата передачи, основные характеристики жилого помещения или нежилого помещения, являющихся объектом долевого строительства, а также иная информация по усмотрению сторон. К передаточному акту или иному документу о передаче объекта долевого строительства прилагается инструкция по эксплуатации объекта долевого строительства, которая является неотъемлемой частью передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

В соответствии с ч. 5 ст. 8 Федерального закона от дата N 214-ФЗ (ред. от дата) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" участник долевого строительства до подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства вправе потребовать от застройщика составления акта, в котором указывается несоответствие объекта долевого строительства требованиям, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, и отказаться от подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства до исполнения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Из вышеприведенных норм действующего законодательства следует, что отказ от подписания акта приема-передачи со стороны участника долевого строительства может быть признан обоснованным при несоответствии объекта долевого строительства требованиям, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

У Вас двери. Надо выяснить этот недостаток квартиры имеет легкоустранимый характер или нет?

не привел ли к ухудшению качества квартиры и не снизил ли ее потребительских свойств, учитывая, что согласно условий договора (как правило) квартира передается без чистовой отделки, и иных работ.

Иначе суд может сказать, что наличие указанных в дефектной ведомости недостатков, является основанием для предъявления к Застройщику требований в соответствии с ч. 2 ст. 7 Федерального закона от дата N 214-ФЗ (ред. от дата) "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", однако не может являться основанием для отказа от подписания акта приема-передачи квартиры и свидетельствовать о нарушении Застройщиком сроков передачи объекта долевого строительства.

ПОлагаю, что щели в входных дверях - серьезный недостаток, а потому:

1.Претензию об устранении, а после чего передать по акту в течении 10 дней.

2.Иск в суд.

Спросить
Сергей
26.11.2021, 10:26

Спор между собственниками МКД и УК по оплате замены доводчика на входной двери

Возник спор между собственниками МКД и УК. Ситуация следующая: Есть доводчик на входной двери. Дверь закрывал плохо. Его пытались отрегулировать - не получилось. И УК решила заменить доводчик - совет дома согласился. Заменили на аналогичный - но проблема не решилась, дверь как не закрывалась так и не закрывается. Т.е. заменили на аналогичный, который проблему не решил. Ну да суть не в этом (в любом случае будем требовать устранения проблемы). Вопрос по оплате замены: все таки замена доводчика - это статья расходов содержание? Или это текущий ремонт?
Читать ответы (7)
Лена
19.07.2022, 17:03

Как заставить управляющую компанию заменить старую входную дверь?

Как повлиять на управляющую компанию. Купили квартиру. На подьездной входной двери стоит еще с древних времен реечный замок открывающийся ключом🤦‍♀️замок этот стал заедать. При обращении в ук они говорят что эту дверь не ставили и менять ничего не будут. Обязаны ли они сделать замену? Или вообще если это дверь была установленна давно жильцами то как сделать чтоб сменила ук дверь?
Читать ответы (3)
Марина
05.08.2013, 21:45

Проблемы с открытием входной двери - как решить ситуацию с металлической дверью после ремонта подъезда?

Пять лет назад мной была поставлена в квартире металлическая дверь. В октябре 2012 года а подъезде был произведен ремонт и на лестничной площадке была выложена плитка. В следствии чего половое покрытие поднялось и блокировало открытие входной двери. В компании которая занималась ремонтом подъезда ответили, что проблема заключается в том, что дверь установлена низко. Что можно заставить подрядную компанию сделать в этой ситуации и что нужно предпринять?
Читать ответы (1)
Дина
25.04.2019, 09:59

Претензий не было, но дверь оказалась кривой - возможна ли замена входной двери в квартире, приобретенной в долевку?

Приобретена квартира в долевку. Акт уже подписан без претензий. После переезда заметили, что выходная дверь плохо закрывается. Если присмотреться, видно что она кривая. Замок, который закрывается изнутри квартиры, закрывается только если приложить усилия. Возможна ли замена входной двери в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
01.06.2015, 11:21

Постоянный сильный шум от оборудования Ростелеком на 10-м этаже нарушает комфорт в нашем подъезде - что делать?

В нашем подъезде, на 10-м этаже в металлической коробке установлено оборудование компании Ростелеком, которое издаёт постоянный сильный шум. Он заглушает даже движение лифта. Этот шум проникает в квартиру через смежную стену и доставляет сильный дискомфорт. По этой проблеме были вызваны электрики из ЖКХ, они подтвердили проблему и составили протокол, но проблема так и не была устранена. Как мне действовать дальше? Куда жаловаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2015, 12:02

Как оформить проблему с сыростью стен в подвале и компенсацию затрат на устранение недостатков кровли при приобретении

День добрый! Беру дом в ипотеку, дом в черновой отделке не долевое строительство, есть проблема: после проливных дождей стали сыреть стены в подвале, акт приема-передачи пока не подписывал, как лучше оформить, чтобы проблема была устранена за счет застройщика, какой документ составить, в какой момент, до подписания акта или акт с разногласиями? Также были недостатки по поводу кровли, были устранены за мой счет, т.к. на словах застройщик обещал компенсировать, как лучше оформить для компенсации затрат?
Читать ответы (2)
Алёна Сергеевна
02.09.2014, 18:20

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - несоответствие размеров и царапание порога. Как привлечь фирму к ответственности?

Заказала межкомнатные двери, и после установки обнаружила, что двери стоят неровно (вверху уходят вглубь, а внизу отходят от коробки, везде примерно по 0,5 см). Плюс ввиду некорректной установки дверь сильно царапает порог при закрывании. Работники ссылаются на кривые стены и отказываются исправлять. Такая проблема с этой фирмой у меня возникла не первый раз, с предыдущей дверью тоже масса проблем была. Подскажите, могу ли я как-то призвать фирму к ответственности?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.06.2016, 14:16

Нужно судебное разбирательство - Банк Русский Стандарт вызывает постоянные проблемы, включая порчу входной двери

У меня есть проблемы с банком русский стандарт, решение этих проблем вижу только через суд, но банк так не считает, поэтому идут постоянные звонки, но к этому я уже привыкла, но началась очередная волна порчи замка входной двери, дверь общая с соседями, у соседей младенец, тоесть если выйти из квартиры обратно уже не попадешь. Также наклеивают на дверьлистовки с картинками угрожающего содержание, это тоже пол беды, а вот дверь проблема, главное не поймать их делают все втихаря, как быть? Может кто что посоветует?
Читать ответы (3)
Алексей
19.10.2015, 12:35

Проблема с открыванием входной двери в новостройке - что делать, если застройщик отказывается исправить ситуацию

Купили квартиру в новостройке ее сдали, мы осмотрели ее и выявили неудобство при открывании входной двери в нашей квартире дверь открывается внутрь а соседская дверь наружу, что блокирует нам проход т.е. открывается в лоб. Акт приемки квартиры не подписывали. Что делать в таком случае, застройщик не хочет переделывать соседскую дверь, т.к. хозяин подписал акт о приемке.
Читать ответы (1)
Оксана Игоревна
20.09.2014, 16:43

Как решить проблему с незаконной кладовкой, мешающей переезду в новую квартиру в новостройке?

Сдраствуйте, Мы купили квартиру в новостройке. Около нашей двери есть небольшое помещение. Соседка которая живёт в другой стороне лестничной площадки огородила себе кладовою. Эта дверь мешает переезду я не смогу внести мебель в квартиру и при открытии моей входной двери и ее кладовой двери встречаются. Соседка отказывается убирать эту кладовою которая находится напротив моей входной двери. Подскажите пожалуйста куда мне обратится чтоб это незаконное сооружение убрали.
Читать ответы (3)