Проблемы с гарантийным случаем - повреждение автомобиля на СТО официального дилера

• г. Астрахань

Автомобиль на гарантии. При гарантийном случае прибыл на СТО официального дилера. Во первых: обнаружили неисправность, зафиксировали не документально, но ремонтировать отказали, мотив-не гарантийный случай, посторонние стуки мол допускаются в подвеске авто. Подвеска работает, значит выполняет свою функцию, звук изначальный допуск завода. Уехал с СТО, на следующий день заметил что механики нанесли повреждение в ходе обследования авто. Был криво ввернут колёсный болт в ступицу, что повлекло поломку данного агрегата. Приехав к ним, мне ответили что это не их вина. Мол вы могли после нас повредить. Смотрел видео, на нем видно использование инструмента для закручивания болтов, которое используется не по регламенту, на что мне ответили что делается все верно. Написал притензию в их адрес. Ответ ещё не получил. Как быть в данной ситуации-экспертиза, суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По факту стука в подвеске необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, пока не случилась более серьезная поломка в которой могут обвинить Вас, по поводу закручивания болтов нужно ждать ответа 10 дней, если сами не указали срок в претензии, затем экспертиза.

Спросить