Несвоевременная оплата труда при совмещении должностей - нарушение прав сотрудника и способы решения проблемы

• г. Пермь

Работаю в организации техническим редактором. Периодически привлекают к работе по другой должности - секретаря. Документально ничего не оформляют. Но раньше платили премией. Сейчас сотрудник (секретарь) ушла в отпуск. На месяц посадили совмещать, без снятия обязанностей по основной работе. Но оплачивать в этот раз не хотят. Мотивируя это тем, что "Объем работ не большой". Приказа на совмещение нет. А работать приходиться по сути за двоих, при том, что зарплата у меня МРОТ. К тому же, как я считаю, это явное нарушение ст.60.2 и ст.151 ТК РФ. Как мне быть в этой ситуации и добиться хоть какой-то оплаты своего труда?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Алена!

А вы напишите руководителю заявление о том, что в соответствии с трудовым законодательством, (укажите статьи, на которые вы ссылаетесь), просите издать приказ о возложении на вас должностных обязанностей секретаря на время отпуска основного работника (ФИО), с доплатой к заработной плате 30-% от оклада секретаря.

Спросить
Пожаловаться

Только вот работодатель прямым текстом сказал, что оплаты не будет. И такое подписывать не станет. Я отработала на совмещении уже 3 недели.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Алёна. А Вы в заявлении допишите, что в случае отказа обратитесь за помощью в трудовую инспекцию, уж они то быстро вопрос этот решат. Консультирую бесплатно, если что пишите.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны ли мне оплатить работу. Ситуация такая: работаю в педагогическом колледже. 3 сентября уволилась секретарь/кадровик (две должности выполнял один человек). Я работаю диспетчером. Руководство сказало мне принять трудовые (был акт передачи), но без приказа... и посадили меня временно выполнять обязанности секретаря и кадровика. Я их выполняю в полном объеме... Директор сказала, сделает приказ "Временно возложить обязанности...", но приказа так и нет. По должности диспетчера работу никакую сейчас не выполняла, но по секретарю/кадровику вела всё. Недавно на должность секретаря взяли человека, а кадровика опять веду я и жду обещанного приказа... Написала заявление с просьбой оплатить мне работу секретаря и кадровика за те дни, что заменяла по двум должностям одновременно (по основной своей должности работу не выполняла - не нагружали), но оплаты не было. Могу ли я как-то добиться оплаты? Вечный вопрос: Что делать? Надеюсь ситуацию изложила понятно... Спасибо за то, что "выслушали"

Я работаю старшим инспектором по кадрам и совмещаю должность секретаря начальника управления, получаю доплату при этом 1 850 рублей! Может ли оплата труда за совмещении вакантной должности секретаря, при выполнении полного объема работ, быть меньше МРОТ?

Я работаю в государственном учреждении. Принята на работу на 1,5 ставки - 1 ставка основная - секретарь, 0,5 ставки совмещение должности кадрового работника. Я недавно вышла из декретного отпуска, ребенку 3,3 года. По причине частых болезней каждый месяц на две недели ухожу на больничный с ребенком. Директор за это решила снять с меня 0,5 ставки, но не совмещения, а по основной работе и оставить 0,5 секретаря и 0,5 кадрового работника. Насколько это правомерно? Можно ли при 0,5 по основной работе совмещать еще 0,5? Какой продолжительности должен быть мой рабочий день? Спасибо.

Я работаю лаборантом в МОУ СОШ и отношусь к техническому персоналу (как и секретарь). На период отпуска я замещаю секретаря в полном объеме выполнения работ в течение месяца. Мой руководитель т.е директор утверждает, что заработной платы за эту работу не будет, т.к. я не работаю в это время лаборантом, да и в летнее время оплата труда как секретарю не производится. (В трудовом договоре об этом не сказано) Что делать в этой ситуации? На какие статьи ТК РФ следует обратить внимание?

Заранее спасибо.

Такой вопрос: я работаю секретарем, моя зарплата 16300 в месяц, в нее входит ставка секретаря, 0,5 совмещение, 10% за работу в культуре, 70% районный коэффициент. Правомерно ли включение совмещения в минимальный размер оплаты труда? Или совмещение должно оплачиваться сверх МРОТ?

19 января я работала в должности ведущего бухгалтера, в этот день по инициативе с работодателем было заключено доп. соглашение об исполнении обязанностей гл.бух. филиала в порядке совмещения с установленной доплатой. 26 января по месту основой работы в головной организации я переведена на другую должность в фактически другой отдел, доп.соглашение о совмещении расторгнут либо изменен не был. В дальнейшем работодатель отказался оплачивать совмещение с возложением обязанностей гл.бухгалтера филиала, мотивируя тем, что при переводе на другую должность совмещение аннулировалось само по себе. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это, действительно ли перевод на другую должность в головной организации аннулирует совмещение в филиале.

Как отказаться от выполняемой работы совмещения должностей? Ситуация такая: я работаю в больнице социальным работником. У нас есть секретарь, раньше она никогда не ходила в отпуск (главный врач была строгой), руководство поменялось, и как то раз секретарь попросила меня за нее поработать, пока она будет в отпуске. Я по доброте душевной согласилась помочь. Со временем стали садиться на шею. Ведь соц работник и секретарь далеко не схожие должности. В этом году она в очередной раз поставила перед фактом, что я за нее буду сидеть пока она будет отдыхать, главный врач стал давить и я согласилась. С ее слов ей назначен полный отпуск в 32 дня, но она не будет отдыхать все дни, она отдохнет 1,5-2 недели и руководство отзовет ее. Я написала заявление на совмещение в котором не указывала период своей работы по совмещению, т.к.секретарь не знает сама когда выйдет, а указала с какого числа и написала на период отпуска секретаря. Прошло 1,5 недели, секретарь по прежнему не говорит когда конкретно выходит на работу "когда управлюсь с делами, не переживай, скоро выйду". Дело в том что она ведь может и все дни отдыхать это ее право. Как мне поступить, мне тяжело тащить две должности не совместимые друг с другом, как мне отказаться? Знаю по ст 60.2 ткрф я могу отказаться досрочно. Досрочно это т.е. даже когда я согласилась на совмещение и уже часть отработала? Или до того как я начала совмещение? Как избежать травли от руководства после этой отмены? (главный врач и секретарь хорошо ладят между собой, т.к. секретарь-его правая рука). Могут ли они не оплатить мне эти отработанные дни? Т.к. приказа я не видела о моем совмещении, было написано только заявление. Может он и есть, но я с ним не ознакомлена. Но его может и не быть, потому что на сколько я знаю в приказе указывается конкретный определенный период. Понимаю не складно написано, просто голова кругом идет от всего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Медицинская частная компания "забыла" оформить Приказ на совмещение сотруднику. В итоге работы, за 4 месяца нет зарплаты. Объясняют тем, что нет Приказа. Каковы действия сотрудника, если протоколы работы, как доказательство того, что работа проводилась, есть, и оплата клиентов в кассу предприятия внесена за эту работу?

Я была принята на работу в муниципальное учреждение юриста. При заключении договора мне был установлен должностной оклад определенной суммы и ограничен круг обязанностей (касались только юриста).

После начала работы директор сказал мне, что я также буду выполнять обязанности секретаря. При этом он пояснил, что за работу секретаря мне будет выплачиваться премия. Это несмотря на то, что мне, как юристу, также положена премия.

Фактическия в данной организации проработала 2 года. Зарплату я получала (оклад юристу и премию). Никакого договора, либо другого документа о выполнении мной обязанностей секретаря составлено не было. Однако данный факт могут подтвердить многие сотрудники организации.

Сейчас возникает вопрос могу ли я в судебном порядке истребовать зарплату секретаря за 2 года, поскольку считаю, что эта работа мне не оплачивалась, т.к. юристу также полагается премия.

В штатном расписании секретаря нет.

При устройстве на работу в трудовом договоре моя должность звучит-экономист по договорной и претензионной работе, но воспользовавшись моей некомпетентностью на тот момент мне были прописаны в должностные обязанности двух разных специалистов (экономист по договорной и претензионной работе и контрактный управляющий), при этом обязанности контрактного управляющего в полном объеме содержит виды работ или трудовые обязанности, которые не предусмотрены квалификационным справочником в отношении моей должности. Мне приходиться выполнять огромный объем работ в соответствии с должностными обязанностями, при этом в течение года мне вменяли выполнение работ, которые не имели к моей должности никакого отношения, обосновывая тем, что кроме меня никто не умеет. Естественно качество основной работы при такой загруженности пострадало. На данный момент меня привлекают к административной ответственности как секретаря единой комиссии (приказ о возложении на меня еще и этих обязанностей я не подписывала, его подделали задним числом) и мне грозит штраф по 44-ФЗ. Каким образом мне заставить работодателя пересмотреть должностные обязанности. Какие статьи ТК нарушены в отношении меня в данной ситуации. Каким образом мне доказать свою не виновность, т.к. на должности моего ранга я не имею быть права ответственным должностным лицом, для этого есть должность руководителя отдела с соответствующей ответственностью и уровнем заработной платы занимаемой должности или руководитель организации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение