Планируем открыть тандыр-пекарню. Что необходимо? Документы, разрешительные в том числе.
Планируем открыть тандыр-пекарню.
Что необходимо? Документы, разрешительные в том числе.
Здравствуйте.
1. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения), договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (статья 124).
Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага защищаются гражданским законодательством, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ.
3. К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.
Ст.2 ГК РФ.
Вы можете зарегистрировать ООО, подобрать коды ОКВЕД.
Вы какие действия предпринимали?
СпроситьХочу открыть пекарню в жилом доме на первом этаже. Входная группа у собственника готова. Пекарня маленькая. Какие документы мне нужно подготовить?
Добрый день. Прежде всего - легализация бизнеса в виде ИП или ООО, затем - договор аренды с собственником. Для открытия пекарни также необходимо:
1. Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство.
2. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию.
3. Сертификат соответствия. Выдается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии;
4. Заключение пожарной инспекции о соответствии требованиям пожаробезопасности.
Плюс: онлайн-касса, уголок потребителя, пожарная безопасность, реклама и вывеска.
СпроситьМука кончается на пекарне, назревает конфликт и остановка пекарни. Морской перевозчик отказывается вести муку на пекарню, ссылаясь что нет места на пароходе. КАКА ПО ЗАКОНУ ЗАСТАВИТЬ СУДОВЛАДЕЛЬЦА ВЗЯТЬ МУКУ НА БОРТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ.
Чтобы вы понимали нет закона обязывающего судовладельца взять муку Вы должны на этот счет договариваться путем заключения договора ст 420 ГК РФ.
СпроситьПеревозчик признается просрочившим доставку груза, если груз не выдан в порту выгрузки, предусмотренном договором морской перевозки груза, в срок, который определен соглашением сторон, при отсутствии такого соглашения - в разумный срок, который требуется от заботливого перевозчика с учетом конкретных обстоятельств (ст. 166 "Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 13.07.2020)). Указывайте перевозчику на его гражданско-правовую ответственность.
СпроситьПекарня работает 25 лет. расположена в пристрое. Житель дома на протяжении 8 лет пытается закрыть пекарню. Суд приостанавливает деятельность пекарни на 90 дней на ВОЗМОЖНОЕ присутствие акролеина в квартирах жильцов. .Каков будет Ваш ответ?
Для этого нужно капитальное здание, куда можно провести водопровод, канализацию и т.д.
Вот почитайте этот САНПИН и все станет понятно.
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.4.545-96
"Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий"
(утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25 сентября 1996 г. N 20)
3.3. Требования к водоснабжению и канализации
3.3.1. Водоснабжение предприятий должно производиться присоединением их к централизованной сети водопровода, а при отсутствии его - устройством внутреннего водопровода от артезианских скважин.
При отсутствии водопровода и артезианских скважин выбор иных источников водоснабжения должен согласовываться с органами госсанэпиднадзора.
3.3.2. Качество воды, используемой для технологических, питьевых и хозяйственно-бытовых нужд, должно соответствовать требованиям ГОСТа "Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством".
3.3.3. Артезианские скважины и запасные резервуары должны иметь зоны санитарной охраны не менее 25
https://base.garant.ru/4175754/
СпроситьВряд ли возможно водоснабжение (проточное) в ларьке, как это требует СанПиН 2.3.4.545-96. Если бы вы были Рафиком или Аликом, то такой бизнес, возможно бы и состоялся в ларьке. Но у вас, я думаю, что это не получится.
СпроситьОт вет на ваш простой: СанПиН 2.3.4.545-96 не предусмотрено размещение минипекарен в ларьках
Где могут быть размещены минипекарни читайте ниже и
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ
2.3.4. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности
ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И
КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Мини-пекарни мощностью от 500 до 1000 кг/сутки могут быть расположены на первых или полуподвальных этажах нежилых и жилых зданий, а также в отдельно стоящих действующих, строящихся или реконструируемых зданиях.
Допускается размещение мини-пекарен мощностью 500-1000 кг/сутки в пристроенных зданиях к жилым домам только со стороны глухих торцов, при условиях осуществления разгрузочно-погрузочных работ в дневное время и не во дворах жилых домов.
Мини-пекарни мощностью от 1000 до 2500 кг могут быть расположены только в отдельно стоящих действующих, строящихся или реконструируемых зданиях.
3.3.1. Водоснабжение предприятий должно производиться присоединением их к централизованной сети водопровода, а при отсутствии его - устройством внутреннего водопровода от артезианских скважин.
При отсутствии водопровода и артезианских скважин выбор иных источников водоснабжения должен согласовываться с органами госсанэпиднадзора.
3.3.2. Качество воды, используемой для технологических, питьевых и хозяйственно-бытовых нужд, должно соответствовать требованиям ГОСТа "Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством".
3.3.3. Артезианские скважины и запасные резервуары должны иметь зоны санитарной охраны не менее 25 м. За их санитарно-техническим состоянием и за качеством воды должен быть установлен систематический контроль.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам надо действовать, соблюдая требования к такому роду деятельности
А поскольку пекарня предполагается отдельно стоящей, необходимо выделить (отмежевать) часть земельного участка с постановкой вновь образованных участков на кадастровый учет и государственной регистрацией права на них, а затем изменить вид разрешенного использования участка для размещения пекарни, если это не будет противоречить градостроительному регламенту соответствующей территориальной зоны по виду разрешенного использования земельного участка 6.4 «пищевая промышленность» по Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540.
А вот, согласно действующим СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» данные требования (не менее 50 м) применяются к малым производственным предприятиям, к которым относятся предприятия по производству хлеба и хлебобулочных изделий до 2,5 т/сутки, по производству кондитерских изделий до 0,5 т/сутки (п. 6 разд. «Класс V» гл. 7.1.8).
А Размер санитарно-защитной зоны для предприятий III–V классов опасности может быть изменен на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта РФ или его заместителя на основании действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны (п. 4.3). Как правило, указанный размер устанавливается в размере 25 м.
Цитата
СпроситьИмеется 0,5 магазина, в ряду 4 магазинов ООО. Хочу застроить разделительную стену и организовать там пекарню. Разрешат ли мне сделать эту стену и открыть пекарню? Возможна ли организация пекарни в ряду магазинов ООО хозтоваров.
Ворос технический (о возможности перепланировки помещения, соответствии его параметров планируемой деятельности), а не правовой. Закон этого не запрещает.
СпроситьПланируем открыть торговую точку в аквапарке на открытом воздухе (продажа коктейлей, мягкого мороженного, производство и продажа вафель). какие разрешительные документы необходимы? Какие подходят к этому виду деятельности квэды? И какой выгодней выбрать налоговый режим?
Для того, чтобы открыть торговую точку, Вам необходимо сначала организовать ИП или ООО (если у Вас они еще не зарегистрированы). Для регистрации ИП уставной капитал не нужен, а для открытия ООО уставной капитал должен быть не менее 10 000 руб. После выбора организационно-правовой формы Вашего бизнеса, необходимо подать в налоговую заявление по форме, установленной ФНС РФ для регистрации юр. лиц или ИП. В заявлении необходимо указать виды деятельности Вашего ИП (ООО), сведения о лице, принявшем решение стать ИП, об учредителе (для ООО), о директоре (для ООО), об уставном капитела (для ООО), адрес, телефон, и т.д. Приложения — паспортные данные учредителя, решением о учреждении ООО, документом об оплате госпошлины, и т.д. В течение пяти дней налоговая должна произвести регистрацию ИП (ООО) и выдать Вам свидетельство о гос. регистрации ИП или юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, копию устава (для ООО). Необходимо также заказать печать. Далее необходимо открыть расчетный счет в банке, получить справку из Росстата, оформить разрешительные документы в пожарке, СЭС, завести бухгалтерскую документацию, кадровую документацию. Необходимо будет помимо торгового процесса еще и вести кадровый и бухгалтерский учет, сдавать отчетность в налоговую, пенсионный фонд, фонд соц. страхования и фонд обязательного медицинского страхования. Также необходимо арендовать или купить торговую площадь.
СпроситьЕсть возможность открыть заведение типа пивного ПАБа, каке разрешительные документы необходито собрать.?
открыть пневматический тир. какие разрешительные документы для этого необходимы?
---ответ дан со ссылкой на источник: Подробнее ➤откройте и ознакомьтесь более подробно.
Для открытия тира лицензия не нужна, так как этот вид деятельности не лицензируется. Разрешение на пневматическое оружие калибром до 4,5 мм и мощностью до 7,5 кДж также не требуется. Так что необходима только регистрация субъекта предпринимательской деятельности (фирмы или физического лица).
как открыть тир с огнестрельным оружием
Если появился вопрос о том, как открыть тир с огнестрельным оружием, то нужно понимать, что это довольно сложный процесс. Для этого потребуется оформить целый ряд лицензий.
О профессиональной стрельбе можно не задумываться, если нет боевого оружия. На него также потребуется получить лицензии и разрешения. Подбирая оборудование для таких тиров, необходимо учитывать все стандарты безопасности.
К хранению оружия также предъявляются особые требования. Для этого потребуется организовать специальную комнату, доступ к которой могут получить только определенные лица. Кроме того, необходимы профессиональные инструктора, которые знают, как обращаться с огнестрельным оружием. Это основные требования, которые необходимо учитывать, открывая тир с боевым оружием.
СпроситьОт производителя песка (карьер) должны быть копии лицензии на добычу песка + сертификат качества (соответствия), сертификат радиационной безопасности. Непосредственно Ваша организация при экспорте оформляет внешнеэкономический контракт, открывает паспорт сделки в банке, оформляет сертификат происхождения товара СТ-1 в ТПП, накладную, счет-фактуру, CMR, + копии сертификатов, полученных от производителя .
СпроситьПланируем открыть магазин по продаже рыбы и рыбной продукции. Какие необходимы для этого документы. Юр. лицо открыто, помещение предварительно выбрано.
Необходимо наличие соответствующих кодов по видам деятельности, соответствие строительным, противопожарным и санитарным нормам помещения и оборудования, регистрации ККМ в ИФНС, оформление сан. книжек работникам, обеспечение поступления товара, и......... побольше покупателей!
Спросить