Как вернуть товар без подписи извещения после покупки и обнаружения завышенной цены?

• г. Курган

По телефону меня уговорили заказать товар. Доставка почтой России. Я товар не видела и мне кажется что цена очень завышена. Могу ли вернуть товар обратно, не подписывая извещение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете отказаться от товара до его получения, а после его получения - в течение 7 дней согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

В соответствии со ст.26.1 закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Анна
30.06.2017, 19:52

Возврат поворотников на авто - сколько денег вернут и включена ли стоимость доставки обратно?

Я через интернет заказала поворотники на авто, стоили они 1600, пока посылка цена снизилась до 1300, товар мне не подошёл,оказались маленькими, я отправила их обратно, сколько мне должны вернуть денег: 1600 или 1300, и должны ли мне вернуть деньги за доставку товара почтой обратно?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Олеся
10.01.2015, 13:42

Как поступить, если клиент просит товар по старой цене и с другим способом доставки?

Я приняла заказ через интернет магазин онлайн в праздничные дни с 1 по 10 января, но не подтвердила его, т. е не позвонила клиенту, ни смс-оповещение, на нашем складе товар этот отсуствует, но на удаленном складе он есть, но по новой цене. Клиент который заказал по старой цене просит ему выслать товар по старой цена с доставкой и способом оплаты наложенный платеж. Могу ли я ему отказать? Как практика показала, что доставка хрупкого товара Почтой России цена удваивается в 2 раза, если они не выкупают товар, то я опять оплачиваю за доставку.
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Сергей
10.08.2017, 13:39

Возможен ли возврат чехла и стекла при покупке телефона в рассрочку с завышенной ценой?

При покупке телефона в рассрочку продавец обязал приобрести чехол за 1500 и стекло за 500 мотивируя отказом в кредите в другом магазине цена за оба товара составляет 300 руб. могу ли вернуть товар? Так-как цена завышена. Меня обманули.
Читать ответы (2)
Александр
01.10.2016, 10:00

Опасности покупки телефона через интернет - отсутствие описи вложения и риск обмана магазином

Хочу заказать телефон через интернет. Доставка почтой. Оператор магазина сказал что описи вложения не будет (следовательно при получении товара я должен буду сначала заплатить я потом получить товар который меня может не устроить в итоге у магазина будут и деньги и товар который я скорее всего отправлю обратно а магазин может просто исчезнуть. Т.е я могу остаться без всего) на мой вопрос почему не будет описи мне ответили что много краж. Так ли это? спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
06.06.2015, 15:10

Долгожданная запчасть отправлена с новым перевозчиком - стоимость доставки выросла в несколько раз

Заказал на сайте запчасть (ПТФ - противотуманную фару для машины). Заказ 715300 жду с октября 2014, теперь он отправлен (не прошло и... ) за доставку Почтой России я оплачивал 400 руб. (сама фара стоит 1600 руб. + доставка Почтой России 400 руб. Итого я заплатил 2000 руб.) Телефоны они не берут, на письма отвечают очень-очень редко. Отписывались, что нет в наличии, ссылаясь на какого-то поставщика. Прошло уже 6 месяцев и вот заказ отправлен c перевозчиком ЖелДорЭкспедиция, стоимость доставки возложили на меня: в Москву - 1200 руб, по моему адресу МО - 2400 руб. Доставка по моему адресу стоит (2400 руб.) ЖелДорЭкспедицией, вместо 400 руб. Почтой России.
Читать ответы (1)