Проблемы с оплатой и некорректным номером договора - Можно ли вернуть телефон в такой ситуации?
25.09.18 года приобрели телефон в кредит (Тинькофф) заключили договор. Первый платёж до 30.10.18, но при попытке оплаты по указанному в документах номеру кредитного договора появляется ошибка (некорректный номер договора). Оплату пытались производить и в офисе продаж, и на официальном сайте банка (все ссылки указаны в договоре). Звонили в банк несколько раз, все время отвечали одно и то же:-к сожалению номер договора не найден, ждите 2 рабочих дня. И так на протяжении месяца. Недавно позвонили из банка и сообщили о том, что нужно платить, но до сих пор номер договора не проходит. Вопрос... можно ли вернуть телефон по истечении такого длительного времени (1 месяц), тк номер кредитного договора не существует, телефон глючит (иногда не слышно собеседника).
Добрый день! Есть 2 варианта: или вернуть телефон продавцу с данной формулировкой, или ждать, когда Тинькофф выйдет в суд со взысканием.
Спросить