
Марианна
12.11.2014, 16:44
Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу
Читать ответы (4)
У меня произошла проблема с газовым счётчиком. Купив кв.там был установлен счётчик газа, я вызвала контролера для определения на его годность, акт составили что с ним все впорядке. В течении года я платила по счётчика. Убирая и протирая пыль я повредила пломбу, вызвала контролёра для опломбировки. Пришёл контролер и как оказалось, что там нет свинцовых пломб, магнитных лент. Она написала это в акте, затянулась счётчик пленкой и велела идти к начальнику. Я приходила два раза, его немогу застать, он все время занят. Тупик, как мне решить этот вопрос, помогите. Я же немогу сидеть под кабинетом днями и часами. Мне надо ставить новый счетчик, но немогу решить вопрос со старым. Заранее спасибо.
